Проблемы в отношениях
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, как быть. Мой любимый во время ссор оскорбляет, и унижает меня. Говорит, что я прошлым и своим поведением заслуживаю этого. Коротко о прошлом. Вела веселый образ жизни, но никогда себе не позволяла морально недопустимые вещи. А про поведение, после его оскорблений и унижений всей моей жизни и окружения я чувствую себя неуютно, занимаюсь самобичеванием, что много гуляла, а не сидела дома с книжками. И начинаю верить в постыдность моего прошлого. Что друзья и моё окружение были пьющие и употребляли запрещённые вещества (живу в не очень благополучном городе) К слову, я очень редко пью, два-три раза в год, и считаю себя человеком не идущим за стадом, а со своей головой на плечах. Алкоголизм был и в семье. Но я никогда не равнялась ни на кого, получила престижное образование, хорошо зарабатывала сама. Это был огромный труд и я себя за это уважаю. Когда начались оскорбления моего прошлого (вот у тебя окружение алкоголиков... скажи мне кто твой друг...), я закрылась от него, мне стало всё равно на наши отношения, и я уже убрала их с самого важного в моей жизни. И как начинается ссора и он увечит себя бьет и рушит всё вокруг, орет и оскорбляет (тв..., мра..., су..., конченная, как твои друзья, семья) я боюсь, молчу и хочу убежать. Он говорит, что когда я хочу убежать, ему терять не чего и он ведёт себя так из-за этого. На следующий день туча извинений и обещаний, что этого больше не повторится. Ссоры начинаются с того, что он общается со своей бывшей, у них двое детей. Я не против общения, но оно выходит за рамки воспитания детей. Раньше он с ней общался, скрывал и врал мне. Поэтому я болезненно реагирую на общение за рамки воспитания детей. Говорю об этом спокойно, но всё перерастает в скандал, вселенского масштаба, где во всем виновата я. Потому что я ради него, не прощаю его оскорбления, ведь он столько для меня сделал, а я неблагодарная и Я ЗАСЛУЖИВАЮ ОСКОРБЛЕНИЯ И УНИЖЕНИЯ. Я пыталась раз 5 поговорить по душам, объясняя, что он мне становиться врагом, когда оскорбляет, я пыталась оскорблять в ответ, «дурак или тупой» намного мягче, чем он и не ущемляя как мужчину, чтобы дать понять, как это больно и остановить это, два раза серьезно сказала, что если это повториться, я уйду. Но это повторяется. Как мне быть? Как достучаться до человека и прекратить уже эти скандалы и унижения? Либо уже всё бесполезно и остаётся только уйти?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте! Судя по описанию поведения вашего парня, Вам даже не нужно ничего делать, чтоб услышать от него гадости в свой адрес? Он находит причины на Вас кричать сам, и сам же себе и объяснил почему с Вами так можно... Не похоже, что от Вас что-то зависит в этих взаимоотношениях.
То, что парень общается с бывшей женой и своими детьми - не плохо и не хорошо само по себе. Вопрос : как общается. И как на это можете повлиять Вы? Отвечаю : никак. Вы можете разобраться со своим отношением к этому. И проверить для себя - хотите ли вы и дальше быть с ним, если он и дальше будет так себя вести?
То, что Вы пишите о своей биографии - квалификация, карьера, рост выше среды - это прекрасно. Но могу предположить, что при этом внутри себя Вы чувствуете неуверенность. И именно к этой неуверенность "липнут" те нелестые отзывы, что позволяет себе Ваш парень. Он не прав. Человек выбирает свое окружение только когда становится взрослым. В детстве кому- то везет меньше, среда обитания оказывается неблагоприятной. Вам необходимо вернуть доверие к себе. Ваше прошлое - не Ваша вина. И не его дело.
Похоже, что у вас с парнем встраиваются нездоровые созависимые отношения. И чтоб разобраться в них, Вам может потребоваться помощь. Начните с того, что обдумайте: чего ради Вы выслушиваете его брань и обвинения? И самое главное : рушить все вокруг - очень нездоровый симптом.

психолог онлайн
Здравствуйте nik888.
Отношения носят "Жертвенный" характер с Вашей стороны, "Садистический" со стороны молодого человека. Чувствуется некоторая Ваша зависимость в этих отношениях, почему и от чего ?
Вообще у Вас прослеживается не плохая сила воли, что не попали в зависимость от Вашего бывшего окружения и выбились в люди.
У Вашего молодого человека чувствуется некое чувство зависти к Вам и чувство своей неполноценности на Вашем фоне (фантазия). Что и есть причиной агрессивного поведения к Вам как вариант.
"Но это повторяется. Как мне быть? Как достучаться до человека и прекратить уже эти скандалы и унижения? Либо уже всё бесполезно и остаётся только уйти?" - разобраться что держит Вас в этих отношениях (как будто со зависимость или жалость к молодому человеку), можно взять стоп-паузу, остынут эмоции ,взвесить и принять решение.
И плюс незаконченные отношения с его бывшей семьей.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы, мне теперь есть что обдумать. Счастья и здоровья Вам и вашим близким 😊