Как доводить дела до конца и стать ответственной?
Не одно дело не могу довести до конца. Постоянно хочется словно убежать или быстро закончить. Раздражает монотонная, требующая постоянного внимания работа. Также и в отношениях. При заключении брака пугала мысль о необходимости всю жизнь жить с этим человеком. Чувство дискомфорта не покидает. Перекладываю ответственность на других, и пытаюсь найти во всем виноватых. Всегда ищу поддержку и полность отдаю контроль за ситуацией в руки человека, который рядом и расслабляюсь. Как с этим бороться? В чем проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия Пирогова
Таня, добрый вечер!
причины могут быть разными. Лучше с этим разбираться индивидуально на терапии. Возможно, что есть страх с чем-то не справиться
психолог онлайн
Юлия Пирогова
Здравствуйте, Таня. Бороться может и не стоит. Для чего вам это все - не брать ответственность, не заканчивать дела и почему надо всю жизнь жить с одним?
психолог онлайн
Юлия Пирогова
Здравствуйте Таня.
1)
Тут зависит Ваш характер "монотонная работа", это вопрос профориентации, ваших темпов и Вашего темперамента.
"быстро закончить ", "требующая постоянного внимания работа" - тут идет сила воли и концентрация, а также на момент переключения, и на сколько Вы перегораете в работы которую Вы выполняете.
2)" Также и в отношениях." - это уже может быть как поиск "вечного идеала",
"При заключении брака пугала мысль о необходимости всю жизнь жить с этим человеком." - вопрос в использовании человека, то есть для чего Вы встречаетесь, смысл отношений ?
"Перекладываю ответственность на других, и пытаюсь найти во всем виноватых. Всегда ищу поддержку и полность отдаю контроль за ситуацией" - потребительский вариант в виде поиска какой-то уверенности и зоны этакой супер безопасности. Из ходящей очень большой внутренней неуверенности порождающий тревоги. Вопрос как это было у Вас в детстве ?
"Как с этим бороться? В чем проблема?" - в Вашем внутренней тревоги которая вызвана неуверенностью, а так же страх можно сказать себя. Какая Я , кто Я ?
психолог онлайн
Андрей Валеривичь Дайнеко
Добрый день! Поддерживаю коллег. Возможно, из-за отсутствия конечной цели, или не хотите испытать разочарование от себя или результата и тем самым уйти от негативного восприятия себя или критики, или сам процесс плохо понимаете, для чего вы все это делаете, сталкиваясь с трудностями, например, или вас пугает само окончание процесса как такового, сталкиваетесь с чувством опустошения, например, или виноватите других, чтобы не обвинять себя. Причин может быть множество. Наверняка, в вашей жизни есть положительный опыт - есть дела, которые вы доделали до конца. Как это происходило, как вы себя ощущали, что чувствовали, когда их делали? Эти дела вы хотите, должны или необходимо делать? Ощущаете ли вы разницу между хочу, могу, надо и должна? В чем эта разница для вас? С каким чувством вы сталкиваете, когда начинаете какое-либо дело? Как вы к себе относитесь, когда выполняете его? Делите ли вы дело на этапы? Чего вы ожидаете от себя в конце? Что изменится в вашей жизни, когда вы закончите эти дела? Как вы к себе относитесь, когда закончили? Делаете ли себе подарки или хвалите ли себя за окончание дела или какого-то его этапа (если нет, начните)? Как вы отдыхаете? Выделите себе время, подумайте и пропишите ответы на вопросы. Удачи вам в исследовании себя!
психолог онлайн
Таня, добрый день! Причина может быть глубокой - в детстве родители развивали ли у Вас ответственность и целеустремленность, дисциплинированность? Если нет, то этому можно учиться в любом возрасте. И это одна из базовых потребностей человека - самоконтроль и дисциплина.