Я себя ненавижу .Как полюбить себя?
У меня это проблема можно сказать с детства. Мне не нравится моя внешность .Я страшная и жирная.Иногда бесит меня мое поведение. Противоположный пол вообще в мою сторону не смотрит.У меня постоянные депрессии...из за этого. Я думала жирных не берут замуж.А нет еще как.Только вот не понятно почему я,какой то индивидуал...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите :"У меня это проблема можно сказать с детства", то есть проблема имеет глубокие корни и это вопрос самооценки. Кто Вам в детстве сказал, что Вы не хороши? Откуда это знание? " Мне не нравится моя внешность .Я страшная и жирная", если Вы сами так думаете о себе, то., конечно, "Противоположный пол вообще в мою сторону не смотрит" - последствия "У меня постоянные депрессии...из за этого." Можте написать, о каком поведении Вы говорите:" Иногда бесит меня мое поведение". Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
К своему весу у всех разное отношение. И формируется оно под воздействием оценки самых близких родственников. А иногда, лишний вес - это специально, чтобы никому не нравится, замаскированный страх мужчин. Желательно с этим на очный приём к психологу.
психолог онлайн
Возможно ли полюбить себя не принимая себя такой какая ты есть?
Что вы уже пробовали делать, чтоб улучшить ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие отношения у вас были с родителями? Какие обратные связи от них вы получали?