Ничего не интересно
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Почему-то я теряю интерес ко всему. За что я не подумаю, мне все равно. При этом я постоянно теряю работоспособность, положения в социуме и личные качества. Временами у меня бывают всплески энергии, но потом резко все возвращается назад.
Сложнее всего то, что я сам виду в себе ошибки, которые все подчёркивают. Раньше, я свою правоту видел и что-то все равно делал, но теперь нет интереса ни к чему.
Я рассчитывал что мне помогут родители, и поэтому приехал к ним на выходные. Все получилось так, что я много в чем помог, как всегда. До того, что действительно волнует меня никому нет дела. А уехал я как всегда со скандалом, и в очередной раз услышав, какой же я тупой.
Чем мне заняться? По сути у меня 2 варианта. Это либо учеба, либо почитать что-то позитивное. Этого я все равно делать не хочу, но, наверное лучше чем просто сидеть
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
Какая помощь Вам нужна? Вы знаете сами, что хотите?
Дополнение от автора
Что мне делать в первую очередь, когда делать вообще ничего не хочется ?
психолог онлайн
Обратитесь индивидуально к специалисту и постарайтесь разобрать причины
Дополнение от автора
Тогда зачем вы тут ?
психолог онлайн
цитата:
Консультация на сайте не поможет решить Ваши внутренние проблемы. Она может только обозначить направление. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам не хочется ничего делать, потому что вероятно вы это делаете не для себя. Вы хотите что то приобрести через других. Отдавая что то, помогая родителям, в надежде что ситуация изменится и вы что то почувствуете. Но по существу, действуя и думая таким образом, вы в итоге и переживаете потерю сил, личных качеств и самого себя. Оказываетесь в ловушке, когда бездействие лучший выход, чтобы ничего не терять, не переживать и оставаться стабильным.
Какие у вас по существу отношения с родителями? Существуют ли какие то недовольства, обиды, претензии к ним. Если есть, то мне кажется об этом нужно подумать и учитывать. Потому что часто отрицание неудовлетворенных потребностей, обид, непризнание досады по поводу каких то ситуаций- приводит к невозможности пережить разочарование, и как бы внутреннее прощение. Разрешение переживать и жить своей жизнью. Желать то что вы хотите.
Досады на родителей, подавленный гнев и разочарование оборачиваются в том числе против желающей и самостоятельно переживающей части вашего Я. И это ощущается как чрезмерная критика и требование быть совершенным (всегда правым). И что бы вы не сделали, это будет отличаться от идеала. В итоге вы видите свои ошибки, но эти укоры слишком болезненны чтобы принять.
психолог онлайн
Есть в вашей жизни что-то, что точно знаете вам нравиться, то что вы любите?
психолог онлайн
Чи самі ви розумієте, що очікуєте від інших?