отношения с лучшим другом
Здравствуйте!Меня зовут Елена, мне 20 лет, моему парню 21. Мы с ним знакомы около 4-х лет, еще с школьного времени, с одного города. Познакомились в сети, постоянно общались, но первые два года мы вообще не выходили гулять. Он был очень закрытый в себе мальчик как мне показалось, и мало кого пускал в свое близкое окружение.За все время общения мы почти не виделись. Ну вот я приехала с учебы и мы встретились. В последующие дни мы гуляли, потом я уехала, снова приехала через неделю, опять происходило тоже самое, в последнюю встречу я его поцеловала. Когда я уехала на учебу, я думала что между нами что-то есть. В одно время речь зашла об отношениях , он сказал что ему сейчас ничего не нужно пока он чего-то не добьется в жизни. Я спросила почему он не считает меня девушкой , он сказал что он плохой, и т.д я ему не поверила потому что я знаю что он за человек. В итоге он предложил мне встречатся, только чтобы я потом не говорила ему что он плохой. Все было хорошо первое время, я приезжала домой, он за мной заезжал, мы опять таки катались по городу, ездили на смотровую площадку и все. Постоянно говорил что скучает, даже когда мы пару дней не виделись, говорил что никогда в жизни такого не испытывал ни к кому, может из-за того что до меня у него не было серьезных отношений. Говорил что это самые сильные чувства, что он меня любит , всегда заботился, поддерживал, в ответ я конечно же тоже проявляла чувства, говорила об этом, никогда не вела себя холодно по отношению к нему. Вот от приехал на сдачу сессии. Я была очень рада его видеть, первую встречу мы гуляли по городу , но так как на улице было достаточно прохладно и я устала ходить, он ничего не предлагал но хотел провести побольше времени вместе. Я постеснялась что-то предлагать и мы разьехались по домам. В последующие встречи он приезжал на машине , забирал меня, и мы куда-то езди ли гуляли, сидели слушали музыку и общались. Мне все вприципе нравилось, пока я не начала замечать что на словах то он меня любит, очень красиво об этом говорит, но не проявляет симпатии действиями. Допустим сходить куда-то, даже в кофейню, сделать какой-то милый жест в мою сторону, даже какая-то маленькая побрекушка или вкусняшка было бы очень приятно. Потом я заболела, ночью температура поднялась до 38 я ему об этом сказала, он спросил как вообще так получилось , почему и т.д. Я не знала что делать, мне даже некого было отправить за лекарствами, он живет в 25 минутах от меня. Но он просто ушел спать, а я осталась наедине с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
ПРОДОЛЖЕНИЕ
На утро я проснулась. мне было так же плохо, он мне написал, начать спрашивать какие симптомы, что болит, сказал что нужно пойти к врачу. Я намекала на то, что мне даже некого послать за лекарствами, хотя он был в то время не занят. Он просто направил меня к врачу. Меня это еще больше разозлило. Я не понимаю, как человек , который любит, может не заботиться? почему он заботится только на словах, так же как и любит. Я привыкла к тому, что любовь выражают не только словами, но и действиями. Подскажите пожалуйста, что мне делать с ним? сейчас мы мало общаемся по моей инициативе, он спрашивал что происходит, но мне стыдно об этом сказать так как это базовые вещи , которые понимает каждый. Скажите, он действительно меня любит или играет? Почему он не проявляет никаких действий?

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, он действительно меня любит или играет? Почему он не проявляет никаких действий?
Почему Вы не можете прояснить с ним свои отношения и данную ситуацию? Возможно, что ему нужно говорить и просить напрямую. Если он не готов с Вами строить отношения, то зачем Вам эти отношения?
психолог онлайн
Елена, добрый вечер!
Вы пишете
цитата:
Мне все вприципе нравилось, пока я не начала замечать что на словах то он меня любит, очень красиво об этом говорит, но не проявляет симпатии действиями
А такжеи
цитата:
В одно время речь зашла об отношениях , он сказал что ему сейчас ничего не нужно пока он чего-то не добьется в жизни.
Похоже, что он Вас предупредил, что ожидать ничего от него не следует.
А базовое понятие любви и заботы у всех разное. Оно и проявляется в отношениях.
Поэтому, когда возникает недопонимание или появляется раздражение, или обида, то нужно открыто говорить о своих чувствах, принимая тот факт, что другой может и не догадаться в чем проблема. Понимаю Вас, что приятно видеть отклик на свои потребности, даже если мы не озвучили конкретную просьбу. Но часто бывает так, что нужно просто открыто заявить о своих потребностях. Например, попросить отвезти к врачу или купить лекарства.
консультация психолога
цитата:
мне стыдно об этом сказать так как это базовые вещи , которые понимает каждый.
Здравствуйте!
Вы с парнем из разных семей, с разным опытом. С разным отношением к жизни. И возникшие разногласия можно разрешить только поговорив об этом с ним. И по моему опыту не существует "базовых вещей, которые понимает каждый". Каждый как раз понимает по-своему.
Почему Вам стыдно говорить? Нет ничего плохого в том, чтобы обозначить свое желание : хочу в кафе, хочу, чтоб ты принес из аптеки такое-то лекарство. Обычно, когда люди слышат просьбу, они откликаются помочь.
Что у Вас в прошлом приучило Вас ждать, когда другой догадается?
Парни проигрывают девушкам в интуиции в среднем. Если Ваш не эмпат (не похоже) попробуйте сказать ему прямо, скорее всего он будет удивлен. А Вы удивитесь его реакции.
Если Вам важны отношения с этим парнем, то обсуждать с ним настоящее и будущее
- очень полезный навык. Прошлое лучше обсуждать меньше, только конкретные события и только чтоб понять его способ реагирования, иначе можно "свалиться" в обвинение, а это не конструктивно.
Написано много исследований про то, как по-разному люди проявляют любовь. Если кратко : очень по-разному. Ваш парень отправил Вас заболевшую к врачу - возможно, для него это проявление заботы: он посоветовал лучшее из того, что Вам логически было нужно - специалиста. И ему могло было быть просто невдомек, что он как не специалист своим участием мог сделать что-то для Вас. Чтоб не теряться во всех этих "мог", "не мог", "могло быть" - поговорите с парнем.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы говорили с мч? Что он отвечает?