Обиды на мужа и ссоры
12 лет вместе, в браке 10 лет! Я люблю мужа, и он - меня! Есть любимый сын! Нам хорошо вместе! Я горжусь и люблю свою семью! Но каждый раз, когда мы едем с друзьями на отдых , на праздники , просто в гости ... после этого случается большой скандал! Я плачу ((( он орёт , посылает меня , матерится, потом извиняется! Поэтому мы всегда ездим в отпуск сами, выходные проводим семьёй или едем к его родителям или к моим вместе с сыном ( после встреч с родителями ссор не бывает) ! И мы живём счастливой жизнью , пока снова не выйдем в люди с друзьями парочками! Крайняя ссора была такой: сидим, пьём коктейли в гостях у друзей, кушаем , играем в игру настольную! В игре есть гномы и собатёры! И тут он мне говорит: «так ты не гном, и не собатёр - ты ЛОШАРА !» Все ржут, ему тоже смешно! Мне обидно, потому что в привычной жизни он меня так никогда не обзывает! Я это перевожу на шутку: *слышь, ты чего? Не обзывайся!* Хотя в душе хочется сказать - «сам лошара! Играть научись!» И мне становится очень стыдно перед всеми, что как буто он так всегда со мной разговариват! Через время , опять мой ход - и он : «вот коза!» И очень по злому! В это время другие парни очень поддерживают своих девушек, жён, целуют их, помогают им выиграть! Это усугубляет ситуацию, и мне становится ещё обидней! Дома я ему говорю: *зачем ты меня обзывал ? Мне не приятно!* А он: *не пили меня! Кажды раз одно и тоже ! Иди на хер! Не ходи со мной никуда! Раз я такой плохой!* От этих слов я плачу всю ночь! «на хер» он меня тоже в обычной жизни никогда не посылает! У меня вопрос? Что это такое? Нам реально не стоит ходить в гости, встречи, отпуск не планировать с друзьями ( друзья, компании могут быть разные ) ! Или дело во мне? Я неправильно реагирую? Или он становится такой «свиньёй» именно в обществе? Типа выпендриться хочет! Так продолжается уже 10 лет! Но когда мы в отпуске сами - мы идеальная пара!!! И сын у нас крутой ))) мы как банда!!! Но это пока мы не выйдем «в общество» так сказать! В моменты обид, я чувствую, что он меня не любит, что он не такой надёжный напарник по жизни, не такой верный друг, которым я его считала! Затем проходит время - мы миримся! Осадок остаётся! Потом случаются какие-то проблемы финансовые, бытовые, на работе, и он их решает, поддерживает меня! И сглаживается былой конфликт! Но как вообще избежать этих моментов? И кстати, я не начинаю его обзывать в ответ, чтоб проучить, потому что не могу и не умею! мне жалко обидеть, задеть родного человека!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер, Юлия!
цитата:
Я люблю мужа, и он - меня! Есть любимый сын! Нам хорошо вместе! Я горжусь и люблю свою семью! Но каждый раз, когда мы едем с друзьями на отдых , на праздники , просто в гости ... после этого случается большой скандал! Я плачу ((( он орёт , посылает меня , матерится, потом извиняется!
Есть какая-то двойственность в том, что Вы пишите. Возможно, что Вы идеализируете своего мужа. Почему Вы позволяете с собой так относится? Вы говорите, что не можете ответить ему в жесткой форме. Вы зависите от него? Возможно, что Вы мягко и неуверенно ему говорите, поэтому это и продолжается. Сильный мужчина никогда не будет оскорблять любимую женщину в присутствии других мужчин. Да, он может выяснить с ней отношения дома, но то, что Вы описываете говорит больше о том, что он Вас не уважает.
Дополнение от автора
возможно идеализирую , но в целом , он всегда считается с мои мнением , он во многом мне помогает ! Он хороший папа ! В том то и дело , я не позволяю так с собой разговаривать - дома получается большой скандал ! Он говорит , что больше это не повторится ! Но ситуации повторяются ! И он мне говорит - давай не будем никуда ходить , если я вечно что - то не так говорю ! И говорит , что просто в шутку троллил , что это было не со зла ! Но это же не выход ! Завишу ли я от него ! Конечно , что в семье все друг от друга зависят ! Я не могу пойти и развестись с ним , к сожалению ! Тем более если перед каким - то мероприятием я напомню ему , чтоб контролировал себя ! И думал , что говорит , чтоб потом не было у нас скандала , всё даже очень неплохо проходит ! Но он обижается , что я вечно контролю и не доверяю ! Ни я перестаю напоминать , и в итоге он таки как - то ужасно начинает вести себя в гостях ! И снова по кругу !
психолог онлайн
Вы работаете? Кто содержит семью? Как Вы думаете, почему это повторяется, когда Вы идете в гости?
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте . Рекомендовала бы Вам парную психотерапию . Что-то муж делает обращаясь с Вами таким образом в присутствии друзей и это важно и не осознает этого. Вам не приятно, оскорбительно, Вы говорите ему, а желанного результата - нет. В этом важно разобраться вдвоём , иначе Вы будете копить обиду, а муж так и не поймет насколько Вам неприятна и оскорбительна данная ситуация . С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Добрый вечер. Проблема в общении возникает только в ситуации которую описали?
А именно в тот момент когда начинает троллить , можете сказать, дать понять прямо что с вами так нельзя и сейчас он снова делает это, не терпеть пока вы домой доберетесь?
психолог онлайн
Предположу, что и в остальных ваших отношениях не все так гладко и идеально, как вы описываете. Просто, возможно, на людях для вас более стыдно поведение мужа, ведь его видят друзья. Дома же легче на что-то закрыть глаза и промолчать, если что-то муж говорит или делает не очень приятно для вас
Дополнение от автора
Я работаю ! Я уже думала , что нужно это прекратить именно в момент , когда мне становится обидно ! Но это будет некрасиво по отношению к друзьям ! Потому что начнётся выяснение отношений ! Вот поэтому я этого и не делала никогда ! Но наверное один раз нужно сделать ! А не ждать , когда вернёмся домой !
психолог онлайн
У вас есть идея, что перед друзьями это стыдно и некрасиво будет сделать, остановить процесс троллинга, который муж позволяет себе по отношению к вам. Ну тогда вы накапливаете и все выливается в скандал. Попробуйте в тот момент, когда замечаете, пресекать такое его поведение. Из вашего рассказа во всех других ситуациях он себя больше контролирует нежели в компании друзей.
Дополнение от автора
Да , вы правы, Анна! Нужно мне научиться , останавливать его , когда мне в самом начале , стало неприятно ! Но я стисняюсь , мне неловко , неудобно ! Надо именно это преодолеть мне в себе ! ! Во всех остальных случаях он ведёт себя по другому ! Понятно , что бывают стычки , но они меня особо не тревожат ! Да , я коплю обиду , а потом реально вываливаю в скандал ! При других делаю вид , что всё ок ! Улыбаюсь ! Но когда мы остаёмся вдвоём - высказываю , всё по кругу , отчитываю , что как он мог , мне было не приятно и долго - долго не могу забыть - извинить ! Слёзы катятся рекой , у меня случается истерика на целый день ! ::thumbup::
психолог онлайн
"Нужно мне научиться , останавливать его , когда мне в самом начале , стало неприятно ! Но я стисняюсь , мне неловко , неудобно ! " стисняюсь, неудобно = стыд. Юля, про что стыдно? Какие мысли появляются?
Дополнение от автора
Ну , что приехали отдыхать , а мы тут ругаться начнём ! И я вообще ни разу в жизни своей никому ничего на людях не высказывала , если мне что - то вдруг не нравится ! Ну и переживаю , не хочу чтоб все слушали наш разговор ! Грубо говоря , переживаю , о нас скажут , подумают друзья! И что потом будут обсуждать наши отношения !
психолог онлайн
Как будто вы стыдитесь выглядеть перед друзьями нехорошо, вам важно то, что скажут друзья, то как вы будете выглядеть перед другими людьми. Остановить другого человека в тот момент когда вам не подходит то как он к вам обращается не равно ругаться. Здесь нужно что-то выбирать. Или накапливать напряжение и потом со скандалом выяснять, либо пробовать вовремя пресекать подобные слова в свою сторону. И смотреть, наблюдать какая реакция мужа будет в этом случае. Ничего стыдного я в этом не вижу. Так вы защищаете себя отсекая неприятные обратные связи с его стороны.
Дополнение от автора
Да - да ! Именно этого и стыжусь ! Выглядеть нехорошо! Понимаю , что это неправильно ! За всё время сколько мы вместе , никто из близких не знает , что мы ссоримся ! Или даже если мы поругались , но нам надо к родителям в гости например , я делаю вид , что всё ок у нас ! А уже потом снова начинаю обижаться , Высказывать претензии , когда сами остаёмся ! Именно в этом и проблема !
психолог онлайн
Вас возможно учили тому чтобы "ссор не выносить из избы", неприлично выяснять отношения при ком-то постороннем. Те идеи, правила, убеждения, которым нас учили наши родители, учителя, социум делают нас и наши отношения красивыми и правильными со стороны. Но как при этом мы чувствуем себя внутри? Юля, пробуйте замечать вовремя свой дискомфорт и сообщать об этом мужу. И наблюдайте, меняется ли что-то в отношениях. А со стыдом, с теми идеями, убеждениями, которые вам мешают жить комфортно, хорошо работать в психотерапии, с психологом, если сами не справляетесь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Буду стараться ! Да , именно боюсь чужого мнения , именно в плане моей личной жизни , осуждения ! Показать , что что - то не так у нас на самом деле ! Спасибо , Анна ! Надеюсь , что следующей такой неприятной ситуации не будет ! Муж уже 100 раз извинился и говорит , что не хотел обидеть ! Но если вдруг .... попробую победить своё стеснение и рамки, и ответить сразу же ! Когда мы вдвоём и никого нет рядом посторонних , тоже бывает , мне может что - то не понравится , но я без стеснения говорю , он извиняется и конфликта нет и всем хорошо , и я даже забываю сразу о таких моментах !!! А вот на людях получается ситуация другая , я молчу , терплю , коплю обиду , пока не окажемся наедине !!!
психолог онлайн
Позаботьтесь о себе, Юля.
психолог онлайн
цитата:
Грубо говоря , переживаю , о нас скажут , подумают друзья! И что потом будут обсуждать наши отношения !
Думаете наблюдая такое общение ваше с мужем они потом думают что-то хорошее про ваши отношения?
Дополнение от автора
Валентина , конечно же , знаю , что не подумают что - то хорошее ! И из- за этого ещё больше переживаю , становится ужасно стыдно , неприятно , и я жду , когда уже это закончится , а дома уже высказываю всё , что накопилось во мне 👿 И уже проанализировала , что в обычной жизни , где мы сами без посторонних , если и случается грубость, то я сразу же или пересекаю или говорю, что мне это неприятно ! И наступает мир и я это даже не беру во внимание !
психолог онлайн
А часто муж грубит вам?
Как вы это воспринимаете вообще?
Дополнение от автора
Я не терплю мат , когда он употребляет его в споре со мной к примеру ! И он это знает прекрасно ! Грубит не часто , как мне кажется , всё же относительно ! Чаще всего мы живём мирно и спокойно , без ругательств и обзываний ! Но если вдруг это происходит , случается такой скандал ! Я сутки не могу прекратить свои слёзы ! Если Я начинаю плакать - остановиться не могу очень долго ! Последний скандал был на днях , а до этого в начале лета ! Я просто потом от зажухших глаз и бесконечных слёз выпадаю из жизни на сутки- двое ! И я как бы не маленькая девочка уже ! И причины такой ссоры всегда +_ одинаковая ! Вот я и решила впервые в жизни написать об этом !
психолог онлайн
Обиды от оскорблений копятся. И даже если вы будете высказывать свое недовольство, то проблемы это не решит, а скорее просто сгладит. Я бы сделала акцент на то, чтобы вообще убрать оскорбления из общения. Это недопустимо хоть на людях, хоть дома. Договариваться нужно про это, а не про то, что вы будете учиться дозировано злиться на обидные слова в свою сторону
психолог онлайн
Юлия, постарайтесь отслеживать, когда Вы общаетесь с мужем, что и в какой момент Вам не приятно и сразу говорить об этом. Это не обязательно должно быть в грубой форме, но, главное показать, что Вам это не приятно, не зависимо от того, где и с кем Вы находитесь. Не бойтесь быть иногда грубой, даже, если Вас не поймут Ваши друзья. Каждый живет свою жизнь и Вы не знаете, что у них происходит в семье. Маленькие обиды накапливаются, а потом происходит взрыв из-за мелочи
Дополнение от автора
Всем большое спасибо ! Спасибо за ответы ! Я уже , когда только в самом начале написала о проблеме - мне стало намного легче ! Теперь буду работать над собой и защищать свои личные границы ! И сразу говорить о том , что мне неприятно ! И нужно учиться меньше думать о том, что подумают другие !
психолог онлайн
Вы правильно все поняли. Теперь осталось это все применить в жизни