Симейние проблеми
Добрый вечер меня зовут Богдан я би хотел по кансультируватся с вами по поводу своей личной жизни. Дело в том что 2 года назад я вышел замуж все било прекрасно но пришла пора и все пошло на перекосяк моя жена часто начала скандалить просто так что дошло дело до развода я ее все равно люблю иногда все норм хоть и разводимся но парой просто ужасно посоветуйте как мне поступать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер, Богдан!
Какая причина Вашего развода? Вы хотите этого или нет? Вы разговаривали с женой по душам?
психолог онлайн
Добрый вечер! Можете привести пример последней ссоры? Что хорошего в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте Богдан.
В конфликте всегда принимают участие двое, и ответственность лежит на них.
Что поменялось за два года, новые члены семьи, или как то изменились ожидания друг от друга ?
Есть время на притирку, как оно происходило ?
"я вышел замуж" - чувствуется Ваша неуверенность и процесс идентификация Вашей гендерной роли.
Положительный момент что Вы хотите сохранить семью, скорее всего есть скрытый конфликт который назревал два года, над этим надо работать желательно вдвоем на семейной консультации, а Вам над собой в сторону Вашей уверенности.
Удачи Вам !
психолог онлайн
цитата:
Как вы хотите поступать сами в данной ситуации?