Муж настраивает детей против мамы. Как быть ?
Добрый день. У нас в семье очень тяжёлая ситуация нона протяжении нескольких лет, но  детей это не касалось. На данный момент младшему 1год, старшему 3. Он по немного говорит. И муж начал около 2 месяцев настраивать ребенка против меня и каждый день в любом разговоре матерится при детях и в частности на меня. Очень много было разговоров , но муж не идёт на контакт, компромисс, совершенно не понимает, что нельзя чтобы дети это слышали. И сейчас началось такое, что мы идём все вместе гулять , а ребенок мне говорит Мама, иди домой, мы с папой. Я не придала значения, но потом услышала как муж ему внушает, что папа вас любит , а мама плохая тупая и ТД, ,что вам все покупает только пара и игрушки и Киндеры. И сегодня утром когда одевал ребенка говорит ему Иди у этой придурошной спроси где твои перчатки. Я услышала , но думала ребенок не поймет, что надо было идти ко мне, к маме, а он пришел и просит перчатки. И.е я для него уже не мама, а придурошная, злая, плохая и ТД. Он не говорит детям любить маму, помогать ей, только негатив. Он понимает все плохие обращения и они ассоциируются у него со мной. Помимо всего прочего, если я наказываю ребенка, он жалеет. И все в этом роде. Договорится с мужем не получится. Он сказал , что будет для детей всем, а я никто. Изолировать детей от мужа на время, или как-то можно решить эту проблему ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, а что побуждает Вас оставаться рядом с таким мужчиной? Почему Вы все это терпите?
психолог онлайн
Он сказал , что будет для детей всем, а я никто. Изолировать детей от мужа на время, или как-то можно решить эту проблему ? - как считаете, как может сказаться такое воспитание на ваших детях, когда они вырастут?
что значит "тяжелая ситуация в семье"?
Дополнение от автора
Жанна Сергеевна, только ради полноценной семьи для детей. Это неправильно ? Развод лучше для детей ? Маргарита, тяжёлая ситуация это я имею в виду скандалы, недопонимание во всем, не можем найти общий язык
Дополнение от автора
Маргарита, я считаю, что они не будут уважать меня как маму и станут неуправляемыми. Но как сейчас безболезненно по сути лишить их папы ?
психолог онлайн
только ради полноценной семьи для детей. Это неправильно ? Развод лучше для детей ? - в чем заключается полноценность вашей семьи сейчас?
я считаю, что они не будут уважать меня как маму и станут неуправляемыми. - совершенно верно, скорее всего они будут вести себя подобным образом в отношении других людей.
Маргарита, тяжёлая ситуация это я имею в виду скандалы, недопонимание во всем, не можем найти общий язык - вы сама довольны своей семейной жизнью?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый день!
Конечно в данной ситуации Вам нужно разговаривать с мужем. Взаимоотношения между родителями очень сильно влияют на психику детей. Ваш муж пытается через детей влиять на Вас. В таких случаях хотелось бы понимать, что между Вами происходит. На сколько Вы зависимы от мужа? Вам есть куда уйти? Если Вы не можете на него повлиять, то зачем Вы все это терпите? Да, мы можем оказать Вам поддержку, но это не решит Вашу проблему.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте.
Страшно читать ваш текст про полноценную семью, про то, что дети будут неуважительно относиться к Вам, если Вы лишите их папы.
Пока их папа делает все, чтобы дети не уважали Вас, вы сохраняете лояльность к нему.
Он чего-то добивается от вас таким способом, раня вас в самое сердце, а чего, надо с ним об этом разговаривать, возможно, в присутствии других людей, родителей,
семейного психолога или адвоката.
Очень сочувствую Вам.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте.
Уверен, что даже ультиматум в данном случае не поможет. Муж - мстительный и подлый человек и будет только ещё больше настраивать детей против, даже если Вы заявите, например, о возможности развода с ним. А более мягкие меры тоже не помогут. Потому, только развод будет адекватным средством. Причём неожиданный для мужа, без предупреждения.
Иначе, проблемы будут не только у Вас, но и у детей, когда они подрастут. Плохое и пренебрежительное отношение будет у них не только к Вам, но и к женщинам вообще. То есть, другие будут от этого страдать. Но и сами сыновья тоже пострадают. Ведь очень немногие женщины будут это терпеть. Большинство просто уйдут и оставят их в одиночестве.
психолог онлайн
Брать детей и уходить. И не на время, а на всегда. Если не хотите, чтобы очень скоро дети вас знать не хотели и не общались с вами нормально.
Полноценная семья это не дома ходят мама и папа, а в семье царит любовь, взаимоуважение и взаимопонимание. У вас этого нет. И от такой обстановке, как у вас дома, ничего детям, кроме огромного вреда, нет. Увы
психолог онлайн
Наталия Горская
Есть ситуации, когда развод для детей действительно лучше, чем "полноценная семья". То что Вы описываете, назвать полноценной семьей очень сложно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Насилие в семье - психологическая травма для детей. Поведение мужа - проявление насилия и к вам , и к детям. Обращайтесь в центры, которые специализируются на поддержке семей, в которых происходит насилие. Вы сможете получить бесплатную комплексную помощь и поддержку. Выходите из роли "жертвы", берегите себя и детей.