О наказании
Здравствуйте. У меня трое детей. Младшего пригласили бесплатно в развлекательный комплекс. Хотела взять старших( пропустят школу), но средний на данный момент наказан из-за плохого поведения в школе. Вопрос: из старших не брать никого или взять с собой самого старшего,а среднего отправить в школу. Или,несмотря на то,что средний наказан,всё таки сводить его со всеми отдохнуть?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Младшего пригласили бесплатно в развлекательный комплекс.
Почему возникает этот вопрос? Как приглашение младшего ребенка связано с другими детьми?
Дополнение от автора
Младшего пригласили бесплатно,как ребёнка инвалида. Можно взять старших,соответственно оплатив их отдых. Давно хотели туда сходить и тут такая возможность. Но вот как поступить с тем,что среднего наказали...
психолог онлайн
Чаще всего родители сами чувствуют, как хотят поступить.
Наказание должно быть достаточно четким, и касаться чего-то определенного.
Нельзя наказывать «всем».
Судя по всему, наказан «средний» был до этого приглашения, т.е. это мероприятие не входит в наказание.
Возможно, этот поход может стать для него мотивацией для изменения поведения, мол «мы хотим, чтобы ты порадовался вместе со всеми и верим, что ты тоже пойдешь навстречу, и твое поведение улучшится».
Хотя конечно, многое зависит и от возраста ребенка и от того, насколько он уже «осознал» то, за что был наказан, и от отношений с ним в целом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Отложите наказание в порядке исключения. В жизни и так хватает негатива, важно ловить моменты радости и удовольствия, пока есть такая возможность.
психолог онлайн
цитата:
Давно хотели туда сходить и тут такая возможность. Но вот как поступить с тем,что среднего наказали...
У Ваших детей много радости в жизни? Если Вы его наказали, то достаточно с ним поговорить о его поступке и о том, что он признал свою ошибку.
психолог онлайн
Доброе утро! Ребёнок серьезно провинился? Можно ли отложить наказанье?