Семейные проблемы
После свадьбы, я жене сказал, что теперь у нас своя семья и что в ней происходит,проблемы, разговоры...все должно оставаться в нашей семье и не должно выходить за грань нашей семьи на всеобщее обозрение. Моя жена обсуждает нашу интимную жизнь со своей матерью. Это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Откуда Вы об этом узнали? Если Вы договорились, то договоренности надо соблюдать. Вы с женой говорили об этом?
консультация психолога
Здравствуйте! Решать проблемы молодой семьи силами самой семьи - очень похвально. Но трудно, приходитсч изобретать решения, с какими раньше не сталкивались (а старшее поколение наверняка уже имеет какой то опыт в решении подобных вопросов, пусть даже и негативный). Ваша жена согласилась на это условие
цитата:
все должно оставаться в нашей семье и не должно выходить за грань нашей семьи на всеобщее обозрение.
?
Вы проговорили с женой что она понимает под гранью семьи? И рассказали, что под этим понимаете Вы?Если нет, сделайте это. И для понимания друг друга очень помогает совместное рисование "семейного атома".
"Выставить на всеобщее обозрение" и "сказать своей маме" - очень разные категории. Возможно, Ваша жена недавно замужем за Вами? Если идет этап взаимной притирки молодых супругов - возможно жена не хочет Вас огорчить своим непониманием какого-то момента и спрашивает совета относительно того, что ее беспокоит, у самой авторитетной для нее фигуры. Ее мама всегда будет для нее опорой и авторитетом, и это нормально. У Вас есть возможность посоветоваться со своими родителями? Или Вы настроены категорично? Если да, то в чем причина?
консультация психолога
Обсуждать - не норма. Просить совет - вполне естественно. В вашей семье все правила созданы для двоих. Но у кого просить подсказку? Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Обсуждать с мамой Вашу интимную жизнь не нужно конечно. Возможно, что Ваша жена испытывает какие-то трудности в сексуальной жизни, но не знает у кого и как спросить совета. В таких случаях лучше обратиться к специалисту. Как часто Вы откровенно говорите с женой на интимные темы?
психолог онлайн
Добрый день!
Когда Ваша жена обсуждает вашу семейную жизнь с матерью, таким образом в отношения появляется третий человек.
психолог онлайн
Здравствуйте! Нет, это не является нормальным. Если у жены есть вопросы, важно их обсуждать с вами или с психологом, но не с мамой.