Посмотри, другие девочки успешнее! -- мама.
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация, что мама считает, что я вышла неудачно (не за богатого). И при каждом разговоре восклицает: ну где они (моя подруга детства, сестры троюродные, дочери ее коллег) таких (обеспеченных) находят?! И добавляет: ну ты же знаешь английский, едь за границу и т. д. Меня такие ее реплики заставляют чувствовать себя неудачницей мягко говоря. Я начинаю сравнивать себя с другими и думать, что могла бы устроиться лучше. Начинаю разочаровываться в партнере. Если бы не мамины замечания, я бы и не задумывалась, что у меня пока чего-то нет. Подскажите как мне относиться к замечаниям мамы, зачем она это делает?!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Вышла замуж*

психолог онлайн
Доброе утро, Рита!
Скажите, Вы счастливы в отношениях с мужем?
психолог онлайн
Вы можете попросить свою маму не поднимать эту тему?
Сами вы как считаете, вы вышли замуж за достойного человека? Все ли во взаимоотношениях людей сводится к финансовой составляющей?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, у нас все хорошо в отношениях. Но в целом счастливой я себя не чувствую, по другим причинам (мне не нравится город в котором я живу,моя работа, что у меня здесь нет друзей).
консультация психолога
Здравствуйте!
Мамы хотят, чтоб дети были счастливы. И чтобы реализовали все, что не удалось им самим. И чтоб были самыми успешными из всех детей их подруг. И ни один ребенок с таким не справится. Даже взрослый и самостоятельный. И не беритесь побеждать в этом соревновании.
цитата:
Подскажите как мне относиться к замечаниям мамы
Относитесь как к появлению ее любви. Но не вникайте в суть замечаний. Вы строите отношения с мужем на основе своих критериев успешности. Если Вам хорошо в этих отношениях - не слушайте никого. "Лучшее - враг хорошего", можно потерять хорошее в погоне за лучшим.
И жизнь - это не график роста благосостояния. Возможно, через некоторое время Вы с мужем станете обеспеченнее всех "дочерей подруг мамы". А потом будет спад (например при рождении детей бюджета семьи не хватает почти всегда). А потом - опять рост. В ваших взаимоотношениях с мужем важны достижения? Тем более достижения чужих вершин? Или любовь и взаимная поддержка? В клятве : "в богатстве и бедности, в радости и в горе..." - обычно у алтаря ее произносят не задумываясь о "бедности " и "горе". Но мудрость этой традиции в том, что в жизни встретится все. И только вам с мужем решать, как строить свои взаимоотношения.
Если Вам вдруг понадобится совет - Вы можете спросить и у мамы, и у подруг. Но решать как поступать - Вам решать.
Захотите вместе переехать - переедете. Захотите разбогатеть - делайте это вместе.
Дополнение от автора
Маргарита, да могу, конечно. Просто мне и пару коллег сочли нужным сказать, что мой муж не перспективный и небогатый. Одна из них вообще не замужем, другая замужем за таким же как и я. Просто от меня все ожидали каких-то высот высоких, а я выбрала обычную жизнь. Я не ставила себе цель выйти замуж за богатого любой ценой. У меня была и есть цель в нормальных полноценных отношениях. Мы оба работаем, снимаем жилье, ездим отдыхать и ничего ни у кого не просим. И я не жалуюсь!!! на то, что мне чего-то не хватает.
Я не имею ввиду что богатый значит с ним нормальных отношений не построить, просто мне такой не встретился, а встретился какой есть и нам вместе хорошо.
Дополнение от автора
Катерина, большое Вам спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Одна из них вообще не замужем, другая замужем за таким же как и я. Просто от меня все ожидали каких-то высот высоких, а я выбрала обычную жизнь. Я не ставила себе цель выйти замуж за богатого любой ценой. У меня была и есть цель в нормальных полноценных отношениях.
Вы говорите о каких-то внешних маркерах, когда говорите о работе, городе и друзьях. Я так понимаю, что внутри себя Вы счастливы. Из Вашего письма я поняла, что люди, которые Вам это говорят сами не счастливы, зато успешно дают Вам рекомендации. Скажите им, что он могут сами реализовать свои пожелания, а Вашу жизнь оставить в покое. Когда Вам кто-то что-то говорит сразу задайте себе вопрос, а Кто Вам это говорит? Успешен ли сам человек? Потому что люди, которые сами чего-то достигают, как правило, не делают таких замечаний. Не все богатые семьи счастливые. Бывает так, что это просто красивая картинка, а что творится в семье никто не знает. Живите своей жизнью
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо за Вашу рекомендацию!
психолог онлайн
Добрый день!
Насколько большое влияние мнения Вашей мамы на отношения? И почему Вы позволяете ей это делать? Отношения с мамой большая тема, которую лучше всего проработать с терапевтом.
Дополнение от автора
Александр Николаевич, влияние моей мамы -- никакое. Я давно перестала прислушиваться к ее мнению. У нас что ни разговор, то неприятный осадок у меня. Если ей не позволять, тогда нам наверное вообще будет не о чем говорить... Все разговоры сводятся к жалобам на коллег,начальника и сплетен.
психолог онлайн
Добрый день! Вы бы не придавали значения словам мамы, к ли бы ремне задевали Вас за живое. Что Вы сами думаете про свою семейную жизнь?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, согласна с Вами. Я действительно переживаю за финансовое благополучие нашей семьи. С одной стороны, я понимаю, что взрослая и нужно самой(вместе с супругом) зарабатывать на жилье. С другой стороны, выйдя замуж за обеспеченного парня мне бы этого делать (пока я с ним) не пришлось. Наверное, я хотя и выбрала путь взрослого человека -- зарабатывать своими силами, вместе с тем чувствую тревогу, а вдруг не получится. Тут и мама маслица в огонь подливпет.
консультация психолога
Попробуйте использовать эту тревогу как горючее для саморазвития. Книги по мотивации призывают "выйти из зоны комфорта"... А у Вас персональная мотивация : "стать с мужем высокооплачиваемыми специалистами и устроиться комфортно", как Вам?
А утверждение, что замужем за обеспеченным будет легко жить - очень спорное. Иногда приходиться дорого платить за эту легкость.
Дополнение от автора
Катерина, благодарю Вас! Ваши рекомендации, находят отклик в душе и настраивают на положительную волну!
Отличная персональная мотивация! :)
психолог онлайн
Чтобы Вы могли уже начать делать прямо завтра?
Дополнение от автора
Не знаю...