неполадки из сыном.
Моему сыну 16. Как я не стараюсь не могу найти с ним общий язык. Скандалы по пустякам. Например. Сегодня. У меня аллергия на сильные запахи. (задыхаюсь) Попросила его не использовать при мне много одекалона, он как набрызгается, после него еще пол часа дышать нечем. На просьбы не реагирует.Сказал,что не дыши. Что делать не знаю.И такое отношение во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день!
А что кроме одеколона в Ваших отношениях? Как реагирует муж?
Дополнение от автора
Много можно рассказать. Одеколон только пример. Муж ни как.Считает,что это моя проблема. Что я должна быть строже.
психолог онлайн
Здравствуйте! Подростковый возраст - испытание для родителей. С другой стороны, отношения с сыном формировались много лет, важно признать ответственность за то, что сын так себя ведёт. Похоже , связь с ним потеряна уже давно, также он может копировать поведение мужа, который также не особо переживает о вас. Печально, что все так. Но ситуацию можно изменить, если обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо .
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый вечер, вопрос очень сложный. Общение с подростками не бывает простым. Скажите, а какие раньше были у вас с ним отношения? Наверное, тут нет готовых советов и ответов. Лучше поисследовать ваши с ним взаимоотношения с психологом.
психолог онлайн
К большому сожалению, муж занимает инфантильную позицию, перекладывая ответственность воспитания сына на жену. Мама с сыном не может быть строже! Строгость к сыну - прерогатива отца и от него же пример уважения к жене ( и матери). Получается, что подростковый период, который характеризуется "сбрасываением авторитета родителей" усугубляется тем, что в вашей семье нет достойного уважения к потребностям мамы. И вот с этой проблемой - Вам надо разбираться с психологом, т.к. это результат "хронического заболевания " семейных отношений. Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.