«А ты меня заберёшь?»
Здравствуйте,образовалась такая проблема,помогите найти причину и принять правильное решение,пожалуйста 🥺
Ребёнку 4года,ходит в сад третий год,первый год в возрасте 1,4 до 2ух лет ходили на кратковременное пребывание,в 2.4 полноценно начали посещать сад,встает без проблем,идёт в садик,там сначала плакала,но все равно шла в группу,каждое лето у нас полноценные каникулы,но во в этом году началось что-то необъяснимое... В сад категорически не хочет идти,постоянно спрашивает,заберу ли я её или пара. Только ответишь,снова задаёт этот же вопрос,о садике слышать ничего не хочет,видно как переживает,начинает ногти грызть... воспитатели хорошие, в группе ничего не менялось..все те же жети,тот же персонал.. дочка говорит,что в садике никто не не обижает,но идти туда не хочет. Но больше всего не беспокоит,что никто не заберёт её... спрашивает каждую минуту «а ты заберёшь меня?»
Это поправимо? Попоить успокоительным ее?
Или вовсе она не Садовский ребёнок?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро. Лучше обратиться к
детскому психологу. Тут два варианта - либо что-то происходит в садике, либо она не уверенна в крепости Ваших с ней отношений (чрезмерная строгость воспитания, или же наоборот гиперопека). Понять что происходит с ребенком нам сложно, потому что нужно знать много факторов: тревожиться ли она еще по каким-то поводам? что говорит о садике, почему не хочет идти? какие у нее есть страхи? как складываются дела со сном и с едой? какое отношения с Вами и с папой? Если ребенок "не садовский", переполненный тревогой, то это значит, что у него проблемы с социализацией (при условии, что в садике ее не обижают и там все хорошо), а это связанно не с генетической предрасположенностью, а с ее условиями проживания в семье. С садика Вы ее конечно забрать можете, и даже попоить успокоительным, но это не решит дальнейших проблем взросления.
психолог онлайн
Доброе утро! Может что-то в садике ребенка напугало. Вы не оставляли ребенк одного, не забывали забирать?
психолог онлайн
Что произошло перед тем, как началось нежелание ходить и страхи, что вы не заберете ее?
Говорили ли с воспитателями, возможно что-то они замечают?
психолог онлайн
Здравствуйте! Говорите ребенку, что любите ее и заберёте вечером. Постоянно повторяйте это, если спрашивает, значит важно слышать. Также приходите вовремя, в одно и тоже время. Причины такого страха могут быть разными: может что-то испугало, кто-то сказал, что мама не заберёт. А может просто возрастное, некоторые страхи возникают в определенном возрасте, а потом проходят, если поддерживать ребенка. Важно убеждать в обратном и подтверждать, что вам можно доверять: что не бросите. Также желательно обратиться к
детскому психологу.