Я думаю у моего мужчины кто-то появился,уже где то несколько месяцев
Я думаю у моего мужчины появилась другая.Я не вижу,что он потерял ко мне интерес и стал холодным.Постоянно пропадает и на любые предложения провести вместе время,он придумывает разные отговорки.Перестал стараться что нибуть сделать для меня приятное.Когда я ревную и задаю ему вопросы,почему он домой не приехал или почему не брал трубку или почему так ведёт себя,у него на всё один ответ:Ты сама себе выдумали,и сама сочиняю всё,говорит,что у меня проблемы с головой,что я больная и мне лечиться надо.Говорит ,что мне любой доктор плставит диагноз и подтвердит,что я больная на голову.Конечно мне обидно и больно такое слышать так как я от него ни разу не услышала ответа.Мы живём у меня,А он постоянно находится дома у мамы,меня с собой брать не хочет так как говорит,что я буду ему мешать.Раньше на дачу с мамой он ехал и меня тоже всегда брал с собой.Этим же летом,категорически не хотел что бы я туда ездила, мешаю ему и мама не довольна его,что я там с ними нахожусь и что ещё собак уличных кормлю,которые живут там и уже много лет.Я в отчаянии,его всё чаще нет дома,когда приходит ночью,часто у него красные и распухшие губы,не всегда,но очень часто именно так?Вопрос я задавала,но ответ такой:откуда я знаю,что ты придумала у меня всегда были такими они и если я мол больная на голову,то идти мне лечиться давно пора.Прошу помощи,что Вы посоветуете.С Уважением!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Каке есть факты, доказательства, а не эмоциональные выводы того, что у него есть ругая? Какие у Вас отношения с мужчиной?
психолог онлайн
Посоветуем все сделать наоборот. Потому что нынешняя стратегия, как Вы видите, неэффективна. Поэтому - перестать расспрашивать, где слоняется мужчина, а демонстрировать радушие всякий раз, когда он к Вам приходит, даже если это случается очень редко. Только приветливость и радушие, и ничего больше. Никаких вопросов. Наоборот, начните рассказывать о себе, как день прошел, что было интересного, что Вас развеселило. Станьте праздником дял своего мужчины, а не наказанием. Иначе он вообще перестанет приходить
Дополнение от автора
Доброе утро.Я как женщина могу видеть и знать его поведение после долгого секса и факт того,что секс у нас 1-2 раза в месяц или ещё реже.Человек просто может не брать трубку и на вопрос почему я звонила 4 часа назад и даже было не один звонок а 2-3 ответ или не видел или удивление или вообще не перезванивают потом делает вид не слышал или говорит:Ну не перезвонил был занят.что я хочу от него.Он постоянно едет домой к маме где жил и живёт с мамой,когда я могу заехать к нему,он начинает говорить,что занят и куда-то спешит.Я знаю какой он в сексе и знаю что он разные позы любит использовать и пробовать.У нас так длилось года три четыре.У него в комнате есть мягкий черный стул и время от времени я виде,что на нём появляются белые пятна полупрозрачные и ещё через неделю стул вообще весь липковат слегка и по всему стулу пятна разводы.И так же присмотревшись сняла со стула несколько волос светлого цвета одни короче другие длиннее.Волосы я светлые и на его диване тоже находила и пятна возле диван и не капли а крупные высохшие прозрачные ляпы воле дивана.Не чая не кофе..
Я ПРОСИЛА ЕГО объяснить или прокомментировать,что это вообще может быть и чьи волосы в его комнате на его стуле на котором он всегда сидит,он сказал что я занесла с подьезда навернле или сама подкинула и вообще откуда он знает,что это вообще такое.Попросил что бы я отстала от него,не знает что это и я снова больная на голову.
психолог онлайн
Что хорошего в отношениях?
психолог онлайн
То, что Вы описываете, вас не украшает и отношениям не помогает. Вы просто полицейский какой-то. Кто хочет любить полицейского? Никто. Если хотите, чтобы Вас еще больше возненавидели и чтобы от вас бежали, как черт от ладана, то продолжайте в том же духе.
Дополнение от автора
Я помню как Я себя чувствовала когда у нас всё было хорошо и как он ко мне относился,Я тогда знала и чувствовала его моральную поддержку и он был такой внимательный и мне было хорошо,что рядом такой сильный и веселый и за ним как за каменной и он всё уделял своё время и звонил по 20 раз когда ждал меня и на работу будил...И начиная с первых цветов весной и всё которые цветут уж до поздней осени,он постоянно мне их приносил.Тюльпаны потом другие тюльпаны потом снова и такие и такие находил и они были особенные все все те цветы.Лет 7 всё время носил мне и хотел этого,А в этом году только 1 или 2 раза и то потому что я ждала так а он без них.А один раз он даже встал утром этим летом и сказал что нужно на дачу заехать,пока он съездил я так попала по времени и позвонила когда он ехал обратно только сказал, что к маме.И тут я попросила меня подвезти,он заехал,А на заднем сидении красивые белые пионы большим букетом лежат,у них на даче растут и за день до этого его мама себе букет нарезала домой,когда мы уезжали,Я ему сказала,букет красивый а кому это,он начал нервничать и был не доволен что я спрашиваю и сказал:маме,так как мама их посадила и выростила и что она не имеет право и цветов не заслужила.Я ответила,что мама себе букет взяла только и он знает так же,что это не логично так как зачем ей он нарезал если только или привезли.Потом вечером я заехал а у мамы её цветы и я ж вопрос ему,он говорит:подарил соседка т.Тосе.День рождения?Нет просто у мамы говорит есть цветы и я т.Тосе подарил.Такой большой пышный и с длинной ложкой букет?Он бы так не стал делать.Вот с начала лета этого года он только иногда ночевать приходит и то говорит приду и вообще не прийти.Или говорить буду скоро и скоро и потом опять скоро,аутром я звоню,а он дома у себя и мол а что я хотела обящал но не получилось и как буд-то что тут такого
психолог онлайн
с вами невозможно разговаривать, Вы не реагируете. Если Вы и с мужчиной так себя ведете, то мне понятны его увлечения другими женщинами и холод к вам
Дополнение от автора
Я это понимаю прекрасно.Понимаю что не красиво.Но я боюсь этого и ещё больше это вижу,хотя он и говорит что у него никого нет но а тоже время говорит я человек свободный и сам решит с кем и когда он встречается
психолог онлайн
Елена,здравствуйте. Предположим вы правы и у него кто-то появился. Какие ваши действия дальше?
Дополнение от автора
Если у человека появляется любовь к другому человеку и он или она хотят уйти и честно об этом сказали,тогда просить и держаться, уговаривать не надо.Я наверно так считаю правильным будет поступить
психолог онлайн
он вас боится, поэтому и не говорит
Дополнение от автора
Конечно.Т.е.Вы согласны с тем,что я сделала правильные выводы и у него кто-то есть?
Дополнение от автора
Я когда только начала замечать,попыталась поговорить и сказала,что конечно я эмоциональная и понятно мне обидно,но я человек и в жизни так быть может,только бы не враньё и измены за спиной, а потом
лицимерие и для защиты- нападение, обвинять и навязывать человеку,что ему кажется и он не дружит с головой.
психолог онлайн
Я лишь предположила, что у него возможно кто-то есть, опираясь на ваши догадки и находки. На самом деле неизвестно. Он не признался и вы своими глазами это не увидели. Вы вообще видите перспективы в этих отношениях? Вы так пишите как-будто он отдалился от вас? Как давно вы вместе? Что ценного есть в отношениях сейчас?
психолог онлайн
Да, думаю, что есть. Несомненно, это мама. Она точно сейчас занимает место его женщины. Остальные скоро подтянуться, судя по вашему напору, потому что долго он вряд ли сможет его выдерживать. Особенно ваше настойчивое предложение "поговорить по душам" и честно все сказать.
Дополнение от автора
Вместе уже почти 9 лет.Я заметила он отдалятся стал грубо говоря с весны этого года.Сейчас между нами не знаю даже.Я запуталась и как буд-то сплю и это сон,А проснусь и всё хорошо будет )
психолог онлайн
Вы потратили 9 лет на дистанционые отношения с неопределенным концом. И вот они подходят к завершению. Напрашивается пересмотреть уроки этих отношений и идти дальше, уже с новым партнером. Что хотите от жизни? Какой видите семью? Что у вас с детьми?
психолог онлайн
Лера, добрый день!
Наверное те чувства, которые Вы испытываете сейчас очень сложные и от этого никто не застрахован. Обычно, когда женщина долго находится в отношениях с одним мужчиной, то она уже может почувствовать без слов, что что-то поменялось в отношениях. Иногда мужчину сложно вывести на чистую воду, если он сам этого не хочет. Ответить на Ваш вопрос только по Вашему описанию сложно, потому что Вы описали несколько факторов. Хорошо, если в один прекрасный день он скажет Вам правду, готовы ли Вы ее услышать и что будете делать? Какая помощь Вам нужна от психологов сейчас? Мы точно пока не знаем, есть у него кто-то или нет, если человек это не признает
психолог онлайн
А что хотите сейчас от МЧ?
И какой помощи хотите от психологов?
Дополнение от автора
С Уажением ко всем,кто уделил своё время,хочу сказать большое спасибо за ваши ответы!
психолог онлайн
Что дя Вас было важно, что берете из общения с психологами?
Дополнение от автора
Если предположить,что это так,мне для себя,что бы быстрее оправится и перестать оглядывать назад и жить прошлым лучше услышать правду.Да,всё равно я где-то надеюсь,что возможно не так всё и вдруг это период такой и потом наладится.Но было правильно написанно выше,что отношения просто есть,А какая цель не понятно.Возможно это тоже причина одна из тех?Что меня волнуют,так как у мужчины с которым я в отношениях,всегда есть планы и дела,но когда предлагаю или прошу,он всегда занят и не сегодня.Они с мамой проводят много времени вместе,они как друзья и им весело вдвоём,они любят выращивать фрукты и овощи,Они весь сезон на даче вместе.Она своё он своё делает,строит что то и т.д.Я им конечно мешаю,когда он меня берёт с ними у них куча замечаний и упрёков ко мне.Я не лезут в их отношения,тем более зачем.Но мне не нравится то,что он всё,что надо и не надо рассказывает маме,даже всё обо всех и потом обсуждают Это,смеются.Мама это святое для каждого и внимание это Хорошо,но если прошу внимания я,то в ответ слышу что лишнего времени нет что бы байдыки бить со мной.)))
психолог онлайн
Он "психологически" "женат" на маме. Здесь Вам нечего ловить. Ищите другую партию
Дополнение от автора
Из общения с с психологами я хочу,что бы мне для себя стало понятно,почему я держусь столько лет за этого человека,Если отношениями нашу связь назвать сложно.И почему не могу взять себя в руки и каждый раз мне страшно,когда мы ругается и он уходит.Как земля из под ног.И как успокоится,ведь страшно и одиноко очень.Знаю,глупо себя так вести,но эмоции побеждают здравый смысл.
психолог онлайн
цитата:
,почему я держусь столько лет за этого человека,Если отношениями нашу связь назвать сложно.И почему не могу взять себя в руки и каждый раз мне страшно,когда мы ругается и он уходит.Как земля из под ног.И как успокоится,ведь страшно и одиноко очень.Знаю,глупо себя так вести,но эмоции побеждают здравый смысл.
Чем еще наполнена ваша личная жизнь? Вы довольны другими сферами жизни? Какие у вас увлечения? Есть ли у вас друзья, подруги? Как вы проводите свободное время?
психолог онлайн
Похоже, у МЧ есть место только для мамы, и нет его для другой женщины. МЧ просто еще мамин сыночек, а таким женско-мужские отношения особо не нужны.
психолог онлайн
Доброе утро! В ситуациях отношений с мужчиной, где Вы не чувствуете себя ценной, активируется Ваш негативный детский опыт, когда Вы чувствовали себя также и не могли защититься. Этот опыт записан у нас в эмоциональной, телесной памяти, он очень сильный, поэтому Вы его не можете контролировать. Это прорабатывается на терапии.