Отсутствие отношений: в чем причина?
Проблема моя состоит в том, что мне очень хочется отношений, но ничего не получается. Год-полтора назад я не была готова, и отшивала всех парней, которые проявляли активность в мою сторону. Теперь же, когда я готова, совершенно ничего не клеится. Раньше они сами меня находили, а сейчас, проводя кучу времени на сайтах знакомств, я ни с кем не могу долго общаться, порой сами сливаются, а отчасти потому что считаю интернет не самым надежным средством для знакомств, но, как говорится, на безрыбье - и рак рыба.
У меня буквально начинается паранойя из-за того что везде я вижу счастливых вместе людей. Опустилась до того, что смотрю с интересом буквально на каждого парня в метро. То есть, вместо саморазвития и концентрации на моменте, я вечно в мирке своих фантазий ( мечтаю о парне, о том, как мы будем проводить вместе время и т.д.). Я все время напряжена и думаю об этом, не могу успокоиться. Мысли, что со мной что-то не так становятся все навязчивее, хоть я и знаю, что все нормально, но факты, казалось бы, говорят сами за себя.
Становлюсь агрессивной и стыжусь того, что я одна среди людей, у которых есть отношения.
Буду очень благодарна за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Не складываются отношения у тех, кто сосредоточен на себе. "Год-полтора назад я не была готова, и отшивала всех парней, которые проявляли активность в мою сторону. Теперь же, когда я готова, совершенно ничего не клеится. Раньше они сами меня находили, а сейчас, проводя кучу времени на сайтах знакомств, я ни с кем не могу долго общаться, порой сами сливаются, а отчасти потому что считаю интернет не самым надежным средством для знакомств, но, как говорится, на безрыбье - и рак рыба". Зачем Вам отношения?
психолог онлайн
Некая доля фрустрации не повредит. Это все временно. Жизнь полна разных историй, и одна из них как-нибудь станет вашей
психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
Не у всех людей отношения есть с партнером, но точно у всех есть отношения с собой.
У Вас все еще впереди. 20 лет . Это только начало жизни. Поработайте над отношениями с самой собой. Подумайте, что заставляет Вас так активно искать отношения с партнером?
консультация психолога
цитата:
вместо саморазвития и концентрации на моменте, я вечно в мирке своих фантазий ( мечтаю о парне, о том, как мы будем проводить вместе время и т.д.). Я все время напряжена и думаю об этом, не могу успокоиться.
Вы очень точно описали что делаете не так. Осталось разобраться, почему Вы так поступаете.
Что произошло в Вашей жизни в последние полгода, что Вы считаете себя готовой и что уже "пора"? Нет ли навязывания от окружения: " смотри, все подружки вместе с кем-то, только ты одна"?
Вы совершенно правы насчет ненадежности сайтов знакомств. А вот то, что "все вокруг счастливы" - Вы преувеличиваете. У всех все по-разному. И даже замужество ни дает ни дня гарантии отношениям двоих.
Ваши мысли перешли в нааязчивые. И отвлекают от настоящей жизни. Тут вопрос не про отношения с парнями. А про самооценку. Которая зависит почему-то от наличия парня (внешние обстоятельства). И про страх не успеть (в 20 лет!) найти отношения. Нужно разбираться в глубоких причинах. Возможно, поможет консультация психолога очно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сложилось впечатление, что вам сложно справится с тем, что не поддается вашему контролю..
В том, что вы написали очень много нужно прояснять. Что значит "не была готова"? За что стыдно? Почему так важно быстро строить отношения сейчас?
Приглашаю вам на индивидуальную работу. Буду рада помочь.