Парень хочет чтобы я на него пописала
Не могу понять причину, почему он этого хочет, чтобы я на него пописала.. это отклонение?
Или норма? Может животные инстинкты?
Почему людей тянет на извращения??
Может у него какая-то психологическая травма и ему нужна помощь психолога?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Что парень говорит о своем желании?
психолог онлайн
это отклонение, сексуальная перверзия. Сочувствую Вам
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Да, об этом можно думать как о сексуальном отклонении. Однако, если одновременно с этим парень способен получать удовольствие и от более "привычных" сексуальных практик, то он далеко не так нарушен. Фантазии, связанные с мочеиспусканием - далеко не так редки, как это может показаться. Почему это возникает? В раннем детстве выделительная система - естественный источник получения удовольствия, чисто физиологического. Да и психического, забавно ведь смотреть, как взрослые бегают, суетясь с подгузниками) Во взрослой сексуальной жизни эти источники получения удовольствия могут сохраняться. Касательно вопроса про травму. Она может как быть, так её может и не быть в распространённом смысле слова "травма". По поводу обращения мч к психологу - если он сам хочет от этого избавиться, то конечно, он может обратиться. Если же он окей себя чувствует с собой и таким способом получения удовольствия - то смысла нет. Тут ключевой вопрос Вам : как Вы себя чувствуете с его таким влечением? Любая сексуальная практика не может быть против воли партнёра, иначе это насилие.
психолог онлайн
Добрый день! Точно стоит прояснить зачем именно такое проявление сексуальности нужно для вашего парня?
психолог онлайн
Нона, добрый день!
Если Вы пишите сюда, то скорее всего Вас это испугало. Как Вы себя чувствуете в этот момент? Если Вас это беспокоит, то лучше об этом с ним поговорить. Если парень Вас попросил сделать это, то, возможно, что он Вам доверяет свои сексуальные фантазии. Когда идет процесс мочеиспускания или дефекации, то мы можем получать удовольствие. В какой-то период детства у него в психике это могло зафиксироваться и вот он мысленно возвращается туда, получая удовольствие. Вопрос в том, как он себя при этом чувствует
консультация психолога
Единственное сексуальное извращение - отсутствие секса. З. Фрейд. Все остальное определено восприятием двоих