У меня умер 6 месячный ребёнок пол года назад , я не знаю как жить в этой реальности
Четыре города назад у меня упёрла мама. Я осталась одна, отучилась вернулась в родной город из-за парня. Забеременела , он не хотел ребёнка настаивал на оборте. Я не смогла, осталась одна с ним на руках, роды были тяжелые , экстренное кесарево, малыш родился богатырем , здоровым и большим . Тяжело было после , лечила вывверх шеи, вылечила, сказали сын абсолютно здоров, все врачи хвалили, развился лучше детей его возраста . Ему исполнилось 6 месяцев а на следующее утро он не проснулся . Много экспертиз , ничего не выявило , сказали что есть такой синдром внезапной смерти грудного ребёнка и он до конца не изучен , никто не может обьяснить почему это произошло , от чего.. У меня есть сёстры родные, но им всё равно на меня . Я уехала живу в другом городе , и очень мучаюсь . Чувствую свою вину , я не знаю что мне делать и как жить дальше и зачем жить. Я чувствую, что не сберегла , такое счастье . А если это бог забрал его , то почему у меня? За что ? А зачем он оставил меня ? Чтобы я мучилась всю оставшиеся жизнь без своего ребёнка
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Сочувствую вам в вашей потере, для любой женщины это максимально травмирующее событие в жизни. Я бы порекомендовала вам найти своего специалиста, который специализируется на четко на кризисной психотерапии. Не пускайте все на самотек!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому горю, которое Вам приходится переживать. Скажите, у Вас есть кто-то, кто бы мог Вас поддержать? Как Вы с этим справляетесь? Где Вы сейчас живете? У Вас есть папа? Не вините себя, потому что в этой жизни от нас мало, что зависит. Вы хорошая мама и Ваш ребенок прекрасно развивался, но не все в наших руках. Вы оставили ребенка, когда парень не захотел и дальше заботились о нем. Так действительно бывает, что младенец может оставить этот мир и Вы здесь не при чем. Скажите, после смерти мамы Вас кто-то поддержал? Как Вы это переживали? Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией. Вам тяжело будет с этим справиться без поддержки. Обычно горевание занимает от 1 до 2 лет. Ваша боль еще острая, но со временем она станет меньше. Если Вы верующий человек, то сходите в храм и помолитесь за его душу. Не оставайтесь одна, старайтесь выходить на свежий воздух и общаться с людьми. Тяжело подобрать слова, чтобы утешить Вас. Это очень большое горе. Я желаю Вам сил
Дополнение от автора
Нет, того кто меня бы понимал и поддерживал полностью. Я перестала общаться с друзьями и знакомыми. Отца нет, он умер когда я была маленькой. Справляюсь не очень. Не хочу в это верить , всё время мучает страх и что-то мерещатся , истерики . Боюсь даже думать об этом , но и не уходит из головы . Ничего не хочется , но в церковь я холила было немного спокойнее
психолог онлайн
Походите на службу. Если будет возможность, то поговорите с Батюшкой. Ваша душа выбрала этот путь для себя. Каждый в этой жизни проходит какие-то уроки и испытания. У каждого человека свое горе Если у Вас есть сестры, то старайтесь держаться вместе и говорите о том, что Вам нужна их поддержка.