Как мне изменить события, которые повторяются в моей жизни?
В моей жизни постоянно повторяются события.
1. Между мной и мужчинами оказывается расстояние : разные города и даже страны.
2. Отношения не переходят на уровень близких глубоких отношений. Если мужчина очень нравится, то он пропадает из моей жизни, ничего не объяснив. Раньше были ситуации, что пропадали даже после приглашения на первое свидание. У них что-то случалось.
В основном отношения заканчиваются после 1-2 свидания. Один раз я попросила объяснить мужчину что не так, а он ответил, что обстоятельства выше его чувств.
Последние разы перед свиданиями с мужчинами, которые мне нравились, мне снилось, что я теряю свое кольцо, свою перчатку...Я просыпалась и будто знала, что это про мужчину. Да, в итоге он пропадал. А я опять как будто теряла что-то ценное.
Я много работаю разными техниками с подсознанием, очень много установок и травм исцелила. Ныряла даже в прошлые жизни. Очень поменялась внутреннее, но ситуацию с личной жизнью не могу решить.
Прошу Вас подсказать что я еще не вижу? Какой урок не понимаю? А может это карма?
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Удобно 15 минут пообщаться в видеочате? Безоплатно. Иначе переписка затянется на время

психолог онлайн
Рита, добрый вечер!
Я бы Вам рекомендовала обратиться не к техникам, а пройти психотерапию у хорошего специалиста. У Вас действительно может быть повторяющийся сценарий, но очень многое уже можно объяснить с точки зрения психологии. Скажите, какие у Вас были отношения в семье? Как к Вам относился папа?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Рита!
Для того чтобы отвечать, на вопрос почему у вас не складываются отношения с мужчинами, нужно знать какие отношения у вас были с родителями или людьми, которые вас воспитывали в детстве, лично общаться с вами и тогда в контакте будут проясняться эти вопросы.Лучше всего для этого обратиться к психологу и для этого потребуется время, это не быстрый процесс.
Дополнение от автора
Благодарю психологов за ответы для меня!
Меня воспитывали родители. Очень их люблю. Для мамы я была на первом месте. И она для меня. Папа эмоции любви ко мне слабо выражал. Раньше были сложные с ним отношения. Обвиняла из-за мамы. Но когда мама умерла и я исцелила все обиды на папу, отношения с ним существенно улучшились. Я сделала эмоциональный шаг на встречу к нему первая и потом сама услышала в ответ, что он меня любит. Знаю что и гордится мной, хотя редко это выражает. Внутри к нему благодарность, любовь и принятие таким какой он есть. Хотя бывает, что переживаю за него, так как он сам остался.
Сначала , я думала, что корень моей проблемы в том, что я тоже не умею выражать эмоции любви, но на этапе 1-2 свидания ведь еще не про любовь, а симпатию. Мне кажется, что я могу ее вызывать, так как общительная и симпатичная.
психолог онлайн
Вы говорите, что обвиняли папу из-за мамы. Что это были за обиды?