Муж перестал давать деньги
Нахожусь сейчас в декрете,ребёнку 2 года. Муж как то не понятно стал себя вести в плане денег,весной я сдала свою квартиру(живем мы у моих родителей у них большой частный дом) деньги не большие,муж периодически улетает по работе на 1-2 месяца и совершенно не интересуется есть у меня деньги или нет. Все деньги у него хранятся в банке,он достаточно обеспечен,к нам с сыном хорошо относится,сына постоянно балует покупками. Но у меня даже не спросит нуждаюсь ли я в чем то. Я на себе экономлю сильно,ничего лишнего не покупаю,вещи ношу годами. Я предлагала отдать ребёнка в сад чтобы я пришла работать так он против категорически. Раньше деньгами вообще сорил да и сейчас тоже периодически. Сейчас прилетели в гости к его маме в другую страну, я перед прилетом спросила сколько взять денег с собой(стало интересно скажет ли брать что-то) и таки да,написал мне сумму... Сегодня же у меня спросил где деньги которые я взяла с собой,чтобы мне их разменять на местные,у меня был шок,я такого реально не ожидала. На зиму ребёнка одела и обула,все развивашки,игрушки итд сама покупала,когда не хватает денег то продаю что-то из ненужных вещей дома(муж об этом не знает) просить деньги я стесняюсь,мне кажется все же он должен сам понимать что аренды не достаточно на 2х человек один из которых ребёнок... Мне нужно лечение у стоматолога сейчас,он знает об этом и знает какая цена но даже слова не сказал,что поможет оплатить,чтобы не переживала...Подскажите что делать,как понять ситуацию? Говорить открыто с ним стесняюсь а что происходит не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему стесняетесь попросить деньги?
консультация психолога
Инна, нет других вариантов - продумать диалог или написать. Иначе понять "почему" - возможно только пообщавшись с мужем. Сложно сказать в прямом диалоге - запишите звуковое сообщение. Без претензии. Без обиды. С расчетом расходов в цифрах.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Стесняться не нужно, потому что этим Вы себе не поможете и будете дальше с этим жить. Попробуйте все-таки поговорить с мужем и обсудить свои финансовые расходы. Вы боитесь его реакции?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас останавливает говорить мужу про свои финансовые нужды?
Дополнение от автора
Здравствуйте,спасибо всем за ответы,не знаю крана этом форуме ответить каждому лично по этому напишу общим постом. Почему стесняюсь просить я даже не знаю,задала себе этот вопрос но ответить не могу,я в принципе и у родителей стеснялась всегда просить по этому пошла работать в 16 лет,хотя родители у меня обеспеченные,я тогда училась в колледже на парикмахера и пошла работать со второго курса,для меня просить деньги это подобно пытке,мне не реально стыдно и не комфортно... Погрворить с мужем не боюсь,просто его реакция на все мои разговоры одинакова,он начинает говорить на повышенных тонах,все переводит на меня и уходит даже не дав договорить и так по любому вопросу. Я никогда не говорю повышеным тоном и максимально пытаюсь доступным языком все объяснять но реакция одинаковая всегда,при чем он точно так же с мамой своей общается,на любой разговор сразу повышает тон или уходит. Единственное что иногда срабатывает это смс,я ему могу написать то что меня беспокоит и он или нормально ответит или не ответит вообще ну или на меня все свесит.. Но и на разговор он ещё отреагирует тем что вспомнит сколько мне и чего подарил за время отношений. Суть в том,что я реально вижу что он просто жадничает,даже в элементарном я попросила воспользоваться его картой на али экспресс,чтобы оплатить покупку в пару$ он сказал что карта не работает хотя потом сам же этой картой платил в интернете. Сегодня спросила как купить чехол мне на сумку он сказал закажи в интернете и оплати своей картой. Когда хочу какую то вещь он говорит типа у тебя есть такое. В общем такая вот ситуация.
психолог онлайн
Возможно, что Ваши отношения начинались строиться с того, что Вы брали все заботы на себя, поэтому сейчас сложнее менять что-то. Вы говорите, что Вам было сложно просить деньги у своих родителей, этот фактор может влиять сейчас на Ваши отношения с мужем. Вы стараетесь быть удобной и не напрягать его своими заботами. Вам стоит с ним поговорить о своих доходах и расходах, о том, что Вам не хватает денег.
Дополнение от автора
Ольга,вы абсолютно правы,я пытаюсь быть удобной,так со всеми окружающими а в результате люди начинают использовать это мое качество,от чего по жизни я потом страдаю. Всем хочу угодить,боюсь напрячь кого-то. Надо учится бороть это качество в себе,осталось понять как::sad::
психолог онлайн
Инна, для чего вам быть удобной? Что будет если вы решитесь отстаивать свои финансовые интересы? Эта же история наверняка не только денег касается? Чувством стыда, похоже вы себя останавливаете. Откуда у вас идея про то, что просить стыдно? Это же ваш муж и у вас общий ребенок, которого вы сейчас воспитываете и не имеете возможности работать.
Дополнение от автора
Анна,честно я даже не могу ответить на ваши вопросы. На счёт быть удобной для окружающих это все же наверное с детства,меня больше ругали чем хвалили,хотя нет,меня не хвалили абсолютно в детстве,Мама у меня со сложным характером,Похвалы,ласки и подобного от неё не было за всю мою жизнь,больше упреки. Отец у меня добрый но тоже особых эмоций в мою сторону не проявлял. Вот всю свою жизнь я и ищу какого то одобрения,похвалы,чтобы меня ставили в пример. Когда была маленькой я помню как мама всегда хвалила мою двоюродную сестру,какая она умница,красавица а мне даже пару раз говорила,что я внешне не удалась(как то в взрослом возрасте я на это ей ответила,что мол какие родители такие и дети)) В общем я попросту выслуживаюсь перед всеми в поисках хороших слов в свою сторону,хочу чтобы меня ценили но после всех ответов на этом форуме я поняла,что Всю свою жизнь я просто себе этим поведением вредила. Я не знаю с чего начать но я хочу это в себе изменить,работы много,прежде всего побороть комплексы и научится быть собой ::confused::
психолог онлайн
цитата:
В общем я попросту выслуживаюсь перед всеми в поисках хороших слов в свою сторону,хочу чтобы меня ценили но после всех ответов на этом форуме я поняла,что Всю свою жизнь я просто себе этим поведением вредила.
Когда маленький ребенок не получает достаточно любви и внимания от своих родителей, то он пытается заслужить ее любыми способами. В Вашем случае Вы пытаетесь быть удобной в ущерб себе. Это позиция не взрослого человека. Постарайтесь отслеживать это в себе и уметь отстаивать свои границы
психолог онлайн
Инна, возможно эта ситуация и то, что вы решились написать на форум будет для вас стартом для того чтобы постепенно пересматривать свои отношения и себя в них. Конечно было бы неплохо делать это в сотрудничестве с психологом. Наш детский опыт естественным образом влияет на наши отношения во взрослой жизни. Только теперь, будучи взрослыми, и осознавая свои процессы мы имеем возможность выбирать с кем быть, кого любить, и как нам надо чтобы с нами обращались, теперь мы сами в состоянии регулировать свои границы в отношениях.