Дети выбирают папу
Здравствуйте уважаемые специалисты. Хочу понять какую ошибку я допустила , трое детей , (21, 3 и 2) старшую дочь воспитывала одна без участи отца совершенно , поэтому такая проблемма не вставала , младшие воспитываются в полной семье , сыну 3.4 уже пол года как с появлением папы в видимости , тут же я для него не существую , не слышит мои обращение , никак не реагирует , я старалась не обращать сначала внимание , потом показывала что мне это не приятно , говорила , даже пару раз психовала , чем возможно и усугубила , но честно это так задевает что душа матери это не может выдержать , делала вид что плачу , на все это реакция ноль , дошло до того что ночью если я подхожу к сыну , то он мне отталкивает и кричит хочу папу ! Толкает ногами , не подпускает . Муж говорить что я слишком мягкая с ним , слишком позволила сесть на голову поэтому так себя ведёт , младшая другая но видя что старший так себя ведёт тоже уподобляется и тянется за папой . Короче когда папа дома меня они не замечают , мои ухаживания не принимают и в один голос орут «папа» почему мои малыши отказываются от меня ??? Я страдаю
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Анюта, сын и должен преимущественно коммуницировать с папой. Вероятно, дети испытывают дефицит общения с отцом? Вашего внимания им предостаточно? А вот почему некорректно с вами общаются - вопрос взаимотношений взрослых в семье и вашего отношения к себе. Вопросы в личку
Дополнение от автора
Спасибо за ответ уважаемая Ирина , конечно в основном все заботы о детях на мне , муж немного времени в сутки их видит но каждый день , но ведь это не повод как мне кажется что дети меня отвергают , хотя в основном я с ними гуляю , играю , ухаживаю повседневно . Взаимоотношения ? Я чаще уступаю мужу , беру на себя больше обязанностей , но видимо я такой не правильный человек с множеством личностных проблем, мне иногда легче сделать самой , чем просить и ждать , мне иногда проще промолчать обойдя острые углы и накалы , но это не значит что я позволю себя унижать или буду терпеть какие то издевательства , нет . Я могу и высказать , что переодически делаю и поговорить по душам и могу и поскандалить когда не удаётся достучаться и договорится
консультация психолога
Ну уж так сразу "неправильный человек". Дети многое понимают неосознанно. Вне слов. Они знают, что мамины границы можно нарушать - ответственность за это не предусмотрена(не наказание!). Можем завтра 15 минут безоплатно пообщаться по телефону?
Дополнение от автора
Ирина , огромное спасибо вам , Я с огромным удовольствием , по-моему мне это необходимо как воздух , а как это можно будет сделать ?
консультация психолога
Можем в Вайбере согласовать время.

психолог онлайн
Доброе утро! Детям 2 и 3 года ? О чем Вы думаете, когда "дошло до того что ночью если я подхожу к сыну , то он мне отталкивает и кричит хочу папу ! Толкает ногами , не подпускает?"
консультация психолога
Здравствуйте, Anyuta! Папы в семье должны присутствовать всегда. Просто, порой, они очень заняты на работе и дома появляются редко, а когда появляются - спят или играют в компьютер. Они недоступны эмоционально и физически. В раннем детстве у ребенка нет других отношений кроме - мать-дитя. В возрасте до полугода ребенок не осознает себя отдельно от матери, они практически одно целое. К трем годам ребенок должен начать процесс сепарации. Для этого ему нужен третий, отец, тот, кто близок и безопасен, но не мама. Тот, кто с самого начала появляется в паре с мамой, но совсем не похож на нее. С кем можно построить отношения, совсем непохожие на отношения с мамой. Тогда появится опыт триадных отношений: я-мама-папа, я-мама-мир. Если этого не происходит - мир остается незнакомым, полным страхов и опасностей. Во взрослой жизни такие дети плохо строят отношения с окружающими. Мир опасен, доверять никому не стоит. Им трудно создать свою семью. Отношения с партнером могут быть либо симбиотичными, созависимыми («мы должны быть одним целым», «ты должен чувствовать, когда мне плохо», «я не могу без тебя»), либо холодными и отстраненными, так как близость небезопасна. Без влияния отца девочке трудно идентифицироваться с женским началом, осознать себя любимой и женственной, мальчику – осознать себя как мужчину, сильного и мужественного. Удачи.
Дополнение от автора
Доброе утро Уважаемая Ирина ! Когда вам удобно ? У меня ближайшие часа 3 кроме меня никого нет дома.
Дополнение от автора
Доброе утро Татьяна ! Спасибо вам за участие . О чем я думаю ? Спрашиваю себя почему ребёнок отталкивает меня ? Какая ему разница ? Обижаюсь , иногда злюсь , но естественно не оставляю без внимания , привожу папу или он сам приходит , ночью чаще всего к детям встаёт у нас папа , т.к в силу его помощи мне , хотел что б я поспала , может в этом проблемма ночью ? А почему в течении дня все та же проблемма ? Я в растерянности просто , меня они хотят только тогда когда папа делает что то не то что они хотят , может детки и в правду разбалованны ?
психолог онлайн
То еть ребенок отталкивает Вас, то мысль "Со мной что-то не так, они меня не любят"? Может причина в другом "меня они хотят только тогда когда папа делает что то не то что они хотят , может детки и в правду разбалованны ?" Может Вам надо пополнить свои ресурсы, отдохнуть? Что Вы делаете для себя?
Дополнение от автора
Доброе утро Евгений Иоанно , спасибо за пожелание удачи , я очень надеюсь и жду когда этот катастрофический период для меня будет позади и я пойму как нам перейти на другой уровень . Я не соревнуюсь с папой , я только за !!! Я понимаю вес папы для детей и не пытаюсь совершенно делать разделения , и только рада что мои малыши растут в полной семье с любящим папой , а он такой и есть но не понимаю чем я заслужила и заработала что маленькие дети для которых естественный выбор мама , отталкивают ее .
Дополнение от автора
Татьяна , мысль « они меня не любят « стала приходить только последние недели 2 до этого я упорно пыталась изменить своё поведение , свой подход , себя, или просто не обращать внимание и следовать правилу « любовь все победит « но меня накрыло когда перестало у меня получаться дать детям себя и они категорически хотят папу и все тут . Последняя точка стала когда ночью сын оттолкнул меня пытаяясь истерить всунул мне бутылочку приготовленную ему со словами : ты пока подержи я приведу папу . И я осталась отвергнутая своим малышом и не справившись с этой ситуацией , дело было ночью , даже только открыв глаза , не полностью проснувшись сын оттолкнул меня . Для себя я делаю мало чего , я просто не успеваю , у меня кроме малышей есть ещё и старшая живем вместе , есть ещё дочь мужа от первого брата , не живет с нами но часто привозим раз в две недели на пару дней а то и чаще , мать инвалид мужа , которая живет с нами , и я ещё и работаю каждый день по 9 часов а после работу сразу забираю малый из садов .