Как побороть разочарование в себе
Здравствуйте последнее время в моей жизни было много негативных моментов,из-за чего я стала больше закрываться в себе,пропало желание общаться со своими друзьями,хочется сидеть дома и никого не видеть и не слышать.стала более раздражительной,но больше всего меня мучает то что я по моему мнению разочаровываю свою маму.Сейчас возникли трудности с работой,очень натянутые отношения с старшим братом особенно после смерти отца.Сейчас пробую себя в сфере мастера маникюра прошла обучение и даже есть немного клиентов,но и это мне не приносит удовлетворения,постоянное чувство пустоты.И я не знаю как себя перебороть и начать жить дальше.Наверное за период болезни отца я растеряла свои силы,особенно обидно то что брат в большей мере не принимал участия в лечении отца, да и если раза 4 в год приезжал к ним то это и все меня это очень задевает.Для мамы стараюсь изо всех сил показывать что у меня все хорошо,но в результате рыдаю по ночам.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 2 из 2
консультация психолога
А не пора ли жить для себя? И по возможности помогать маме? Заполнить пустоту общением с друзьями, хобби? Вы не должны соответствовать маминому "образу" и ее ожиданиям. Выберите медитацию по теме "как полюбить себя"? Вам это жизненно необходимо.

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вашей потере отца. Возможно действительно вы растеряли свои силы в процессе болезни и смерти отца. Смерть близких людей требует много ресурса со стороны чтобы пережить непростые чувства и переживания. И та пустота которую вы переживаете может быть связанна с этой утратой. Сколько прошло времени после смерти отца? Кто это время был с вами рядом, кто помогал и поддерживал? Кто сейчас вас поддерживает?
Дополнение от автора
Отца не стало 5 месяцев назад,до этого длительная болезнь рак,последние дни были самыми тяжёлыми для нас.Рядом была и остаётся мама,поддержка была со стороны брата отца и маминых братьев.А вот родной брат остался в большей мере в стороне.Единственный человек от которого я ощущаю поддержку так это мама.Как многие мне говорят что посмотрев на меня со стороны можно сказать что у меня все прекрасно и я со всем справляюсь сама
Дополнение от автора
Мне лучше выйти погулять с собакой чем пообщаться с друзьями,хобби есть,но на данный момент и оно не приносит радости.::unsure::
психолог онлайн
Очень мало прошло времени со смерти отца. Горевание длиться от года до двух лет. За это время вы проходите определенные стадии горевания - отрицание, злость, торг, депрессия, принятие. Каждая стадия сопровождается определенными чувствами и переживаниями, плавно переходя в приятие. Лучше в это время иметь поддержку и не закрываться от людей, друзей, близких чтобы вы могли делиться своими чувствами, выговариваться, быть принятой и получать поддержку. Внутренний ресурс исчерпался. Поэтому будет лучше, если вы позаботитесь о своем психическом здоровье и обратитесь за поддержкой к психологу.
Дополнение от автора
А с друзьями наверное не хочется общаться из-за того что в некоторых из них я разочаровалась ведь когда мне нужна была поддержка хотябы морально,у меня ее небыло со всем приходилось справляться самой.Все просто были заняты своей жизнью в которой на тот момент мне небыло места.хотя я всегда раньше находила время на них,даже если мне сложно было это сделать.Я понимаю что обиду нужно отпустить,но как-то пока не получается
Дополнение от автора
Анна спасибо большое за ответ.Я как раз обдумываю об этом чтобы поработать с психологом..так как самостоятельно я наверное с этим уже не справляюсь
психолог онлайн
К сожалению не все способны разделить с нами сложные переживания. Иногда друзья просто не знают как помочь и поддержать нас в таких ситуациях. Не оставляйте себя в одиночестве. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам. Зачем "Для мамы стараюсь изо всех сил показывать что у меня все хорошо,но в результате рыдаю по ночам"? Вам сейчас нужна поддержка друг друга. Напишите мне на почту, отправлю вебинар, который может быть полезным. Укажите - вебинар.
психолог онлайн
Добрый день. Я Вам сострадаю, Вам легче стало от моих слов -нет. Надо заполнить жизнь чем-то настоящим, а не временным. То, что Вы переживаете-это начальная стадия невроза, а у него очень серьёзные последствия. Не хотите работать с психиатром? Правильно, зачем? Поэтому не ждите разовых предложений от любого из нас, поставьте цель, выберите специалиста, которому готовы довериться. Пока же могу предложить прочитайте Бхагават-Гиту, там есть ответ на все вопросы или найдите в городе ведический центр ИССКОН, там по выходным читают бесплатные лекции, это тоже Вам поможет или послушайте лекции Александра Хакимова
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам. Мне очень понятно ваше состояние, после того количества стресса что вы пережили. Возможно какие-то эмоции еще не прожити, так как сил на это нет. Очень меня тронул ваш страх разочаровать маму, это важный момент, было бы важно с этим поработать.
Не оставайтесь одна в такой ситуации, позаботьтесь о себе! На сайте вы можете найти подходящего вам специалиста. Удачи вам!