В Депрессии ли я?
1⃣
Доброе утро!
Я в этом году закончила ВУЗ и предложили работу в крупной компании и отдел самый лучший.
Работала хотя не была моей специальностью! Потом начала общаться с коллегой, общались как будто знали друг друга давно. Я начала влюбляться но потом узнала что ЖЕНАТ!!! Естественно была в шоке, больно начала отталкивать и его и мысли о нем! Но он своими стараниями добился и я как дура которая хотела взаимной любви поддалась(((
Просто сидели на работе напротив друг друга и чатались! Нежности, красивые слова....
А у меня все это первый раз ( у меня не было парня)!
Я влюбилась по уши. Предложил быть второй женой так как первую он никогда не бросит! Я естественно не согласилась. Он сначала все понял и мы решили остановить. Но у меня все горела внутри, он сделал шаг и я опять с ним ( эмоционально).
У меня был первый поцелуй и объятия с ним. (Может поэтому никак не могу придти в себя??)
Я начинала ревновать и требовать от него внимания, да мы сидели на работе вместе но после работы у нас все останавливалась. Он по делам, потом к семье а я домой, ходила как потерянная!
Сам назначал встречи но не приезжал, даже не писал что не сможет((( Потом поняла что у нас нету будущего нужно кончать. Написала ему смс с эмоциями в тонну и он сказал в понедельник после работы обсудим. В понедельник на работе ноль реакции сидит улыбается всем, разговаривает про меня забыл так поняла.
Я давно продумывала увольняться так как ходит как ничего не было не про меня! Взяла тот день и уволилась!
Он даже не уговорил меня остаться просто сказал что это глупо! На след день позвонил и я опять....... дура!
Ведь ушла из за него!
На работе я хотяб видела его с 9 до 18! А тут я сижу дома и ревную. Пишет редко, отвечает сухо!
Я даже приняла тот факт что возможно соглашусь быть второй женой!!!! До сих пор больно!!!!
Я впала в депрессию что ли ... месяц сидела дома! Кошмар! Похудела на 7 кг!
Ситуация страшная чувствовала опустошенность, не было цели... думаю я все ещё не вышла из этой ситуации!
Я знала если напишу ему он отвергнет меня или игнорит.
Сделала сааамую глупую и низкую вещь в жизни. Написала сама себе от третьего лица моль кто то узнал про нас на работе и начал шантажировать меня!
Я писала сама себе😭😭 это было низко и мерзко!!!
Но не могла по другому, он оставил меня одного в не законченных отношениях! Я все ещё надеялась и чувствовала эмоциональную уязвимость!
( есть продолжение..)
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
2⃣Хотела узнать что он думает об о мне, сможет ли защитить.
Отправь скрины переписок ему моль вот смотри! А он позвонил и сказал что наверное кто то влюбился тебя и выбрал такой путь признания.
Он сначала сказал что сожалеет! Из за него у меня жизнь так круто изменилась и из работы ушла. Начал просить прощения и вернуться на работу!
Нужно было тогда остановится. Цель была достигнута!
Но я пошла дальше, хотела чтоб он вернул меня к себе........
Я мусульманка из хорошей семьи. Вся эта ситуация была огромным шоком для меня!
Вот пишу и думаю почему из всех я влюбилась именно в женатого????
Я девушка которая всегда ждала своего человека, почему увидела в него этого человека???
Я гордая и уверенная, почему эта любовь сломала меня???
И что сомной?? Очень скучаю по прежней Себя!!
Хочу чтобы в душе было спокойно! Уже второй месяц как просыпаюсь в 3 часа ночи и не могу заснуть до утра.
Раньше в одиночестве мне было уютно. А сейчас боюсь остаться одна. Как будто мою защитную оболочку кто то взорвал и я чувствую себя уязвимой!! Боюсь своих мыслей! Одиночество убивает меня. Ночью иду спать к маме. Когда просыпаюсь ночью крепка к ней прижимаюсь и молю Аллаха, чтобы он дал мне сон и покой в душе.
Я потеряла свой путь.
Как мне выйти из этой ситуации? И смогу ли я открыть себя другому и построить здоровые отношения?

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, что чувства переполняют и руководят Вами. Поэтому такое количество вопросов Вот стоит перед Вами :"пишу и думаю почему из всех я влюбилась именно в женатого????
Я гордая и уверенная, почему эта любовь сломала меня???
И что сомной?? Очень скучаю по прежней Себя!!
Я потеряла свой путь.
Как мне выйти из этой ситуации? И смогу ли я открыть себя другому и построить здоровые отношения?"
Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны - Вы получили опыт отношений с мужчиной, не стали участником любовного треугольника, чувствовали и переживали сильные чувства. Был ли у Вас путь к развитию отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте Sharlotte. То, что вы описали не похоже на депрессию. Это реакция на события в вашей жизни. Если хотите чтобы ваши мучения быстрей закончились, полностью прекратите общение, не следите в соцсетях, полностью откажитесь от надежды на отношения с ним. Займите себя чем нибудь, найдите новую работу. Постепенно вы придете в норму и сможете начать новые отношения.