Комплекс кризисов
Здравствуйте!
Я тот человек, который переживает несколько кризисов в своем возрасте одновременно.
Мне 23 года. Уже третий год нахожусь в декрете. За это время, я окончила ВУЗ и получила образование. Но в работе реализовать себя не получается, ибо нет ни малейшего опыта. В этом году, я развелась с мужем, после того, как на почве его полного безразличия к семейной жизни. Все время ребенком занимаюсь только я. У меня появился человек, который меня полюбил и помогал. Но, в итоге он разочаровался во мне, из-за лени и постоянного нытья. Сейчас, я практически ни с кем не общаюсь, много сижу дома и нервничаю. Мне кажется, что на самом деле всему миру плевать на мое существование, в то время, когда я переживаю. Во мне живёт ребенок, с которыми я не могу найти общий язык, как и со своей дочерью в действительности. Ей скоро 3 года, но она отстаёт от своих одногодок, что не может меня не тревожить как мать. Сейчас, страхи и чувства вины берут надо мной верх. У меня не получается практически все. Были даже мысли о суициде, и куда без нервных срывов. Понимаю, что нужно двигаться вперёд, но не могу разобраться в себе. Если у кого есть реальное желание помочь, то буду общаться. Столько, сколько потребуется. Спасибо за понимание.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Понимаю, что нужно двигаться вперёд, но не могу разобраться в себе.
Вы в нужном месте для того, чтобы разобраться в себе.
Выбирайте специалиста и обращайтесь за личной консультацией.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень вам сочувствую, все что вы пережили в свои 23 года это тяжело. Так же не могу не отметить, какая вы молодец, вы окончили вуз, растите дочь, благополучие которой вас волнует. Поймите, не стоит гнобить и корить себя так сильно за лень. Все что вы переживаете очень понятно.
Скажите, есть ли у вас близкие, которые могли бы помочь вам с ребенком?
Так же учитывая ваше состояние, очень рекомендую вам обратиться к психотерапевту для личной встречи. Позаботьтесь о себе, не оставайтесь одна с этим. Не махните рукой, само собой это не пройдет.
На сайте вы можете найти подходящего вам специалиста. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам нужна помощь и поддержка. Вы устали и поэтому все навалилось, как снежный ком, который нарастает и Вы начинаете преувеличивать: " У меня не получается практически все". Выбирайте психотерапевта, который Вам симпатичен и поработайте над сложностями, которые есть на этом этапе жизни. Берегите себя!