Мой мч наркоман
Напишу маленькую историю моей проблемы. И наверное я не просто так выделяю, что это моя проблема. Начав общение с очень обаятельным парнем через какое то время я узнала, что он зависимый человек, но борется с этим недугом. Я его не бросила. Поддерживала, помогала и много усилий вложила в его «излечение». Но как такой ремиссии не произошло. В течении года я видела его в разных состояниях души и тела...я блокировала всех друзей, делала все возможное, что бы он перестал общаться с «дурной» компанией, контролировала его каждый шаг, даже настояла на том, что бы он позвонил в наркоконтроль и сдал своих диллеров. Но как бы он не «пытался» с этим завязать его все равно волнует эта тема. Коктейль со вкусом марихуаны, панама тоже с этим изображением, документальные передачи так же на эту тему и духи понюхать с каким не будь дурманиющим цветком не прочь....сейчас мы находимся на отдыхе в другой стране, но я не могу назвать это отдыхом. Так как королевство Таиланд и там запрещено даже говорить о наркотиках так как светит либо пожизненное наказание, либо смертельная инъекция....соответственно он находится без этой дряни. Но мой отдых превратился в ад. Он злой. Агрессивный. Неадекватный. У него что то по типу ломки началось т требует купить ему трамадол ( обезболивающие сильные) так как он весь уже его употребил. Но сегодня я узнала, почему ему так плохо и в чем причина его холодного отношения ко мне. Все просто. Он неделю назад опять употреблял свою наркоту. Я устала. Разбитая как ваза. Вся опухшая от слез. Еще целую неделю с ним жить. Как мне быть? Просто нет сил уже вообще не каких...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте! Сделайте выводы и уходите от него. Или вы все ещё верите, что он перестанет употреблять? А эту неделю уже придется как-то продержаться. Если же уйти из отношений не получается, значит уже развилась созависимость. Созависимость - эмоциональная зависимость от человека. В таком случае обращайтесь за помощью к психологу/психотерапевту, чтобы от нее избавиться.
психолог онлайн
Добрый день. Без психотерапии, причём длительной рассчитывать на избавление от зависимости не стоит. Согласен с коллегой в части про созависимость.
психолог онлайн
Доюрый день! Вы готовы так прожить всю свою жизнь????? Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно".
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Знаете, если человек принял решение ( например уйти от зависимого Молодого человека), то но берет и делает. Если человек спрашивает: "что делать?", то он сомневается, он не готов уйти. Вам надо понять почему Вы в этих отношениях, что эти отношения дают Вам. Когда Вы поймёте и если удастся проработаете Ваше участие в этих созависимых отношениях, тогда Вы сможете выйти из них. И тогда сможете войти в конструктивные партнёрские отношения. А сейчас, если Вы еще в Таиланде, сделайте первый шаг навстречу действию. Вы сейчас на отдыхе - так идите и отдыхайте. Даже если Ваш молодой человек не хочет, Вы отдыхайте сама - купайтесь, ездите на экскурсии и делайте все что бы Вы хотели на отпуске.