Почему жалею молодого человека?
Доброго времени суток, уважаемые психологи! Уже думала передумала, так ничего и не придумла, не могу понять почему жалею молождого человека, с которым пора уже завязывать свое общение. Общаемся с ним уже давно, познакомились в интернете, пару раз виделись, но так ничего серьезного у нас и не получилось до сих пор. Все осталось на уровне общения. Много раз его удаляла из друзей, чтобы не было желания написать снова и снова, а потом снова добавляла и он тоже не против был возобновлять общение. Общение какое-то у нас мазохистское! Сама умом понимаю, но ничего сделать не могу, раньше думала, что любила, но теперь понимаю, что просто жалею его по какой-то причине. Мы можем начать общаться и в процессе общения он резко перестает писать, но находится онлайн. Либо и вовсе я ему пишу, а он не отвечает подолгу. Как говорят, игнорит!!! Вот все пытаюсь понять - почему я могу его жалеть, если человек открыто меня игнорит и врят ли меня жалеет в этот момент, скорее даже не думает обо мне. Раньше хоть по ушам ездил и говорил, что любит, теперь и этого нет. Ну вот зачем мне его жалеть? Чего мне не хватает в реальной жизни? Он не инвалид, с руками и ногами, не безработный, не бездомный. Почему не могу просто стереть его из памяти и начать жить реальной жизнь с реальным человеком, а продолжаю жить виртуально находя оправдание его игнору и жалея его?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Сама умом понимаю, но ничего сделать не могу, раньше думала, что любила, но теперь понимаю, что просто жалею его по какой-то причине. Мы можем начать общаться и в процессе общения он резко перестает писать, но находится онлайн. Либо и вовсе я ему пишу, а он не отвечает подолгу. Как говорят, игнорит!!! Вот все пытаюсь понять - почему я могу его жалеть, если человек открыто меня игнорит и врят ли меня жалеет в этот момент, скорее даже не думает обо мне. - в каком смысле вы его жалеете? разве не он устанавливает правила в вашем общении и может себе позволить вас игнорировать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Сама умом понимаю, но ничего сделать не могу, раньше думала, что любила, но теперь понимаю, что просто жалею его по какой-то причине.
А что Вы получаете от этих отношений? Что значит жалею? жалостью Вы человека не сделаете счастливым
Дополнение от автора
Что я получаю от этих отношений? - Надежду, что все изменится и мы будем вместе, хотя понимаю, что глупо, время показывает, что ничего не изменится( Жалею, потому, что мол его на работе постоянно загружают работой и времени свободного особо нет (в какой-то степени понимаю, как это на работе загрузили, но я в таком случаи меняла работу, а он жалуется и ничего не меняет, а только меня игнорит). Да и есть у него свободное время, раз заходит в инет и игнорит. Скорее желания со мной общаться нет(
психолог онлайн
Виктория Игоревна Стрельчук
Здравствуйте
Вы можете подумать над тем, какую потребность этот человек удовлетворяет в вашей жизни?
То что вы описали слабо похоже на жалость.. ведь по вашему описанию вы сейчас держитесь за это общение, а не он..
Возможно, раньше он давал вам почувствовать себя нужной и теперь у вас есть надежда, что он снова сможет вам это дать? Или так в жизни происходят какие-то события, эмоциональные переживания, а без него придется столкнуться с отсутствием чего-то..
психолог онлайн
А вы уверены, что чувство, которое вы испытываете, это жалость?
Дополнение от автора
Виктория Игоревна, если это не жалость, тогда что? Просто вы, как и Анна Буняк, задали один и тот же вопрос и заставили меня задуматься, но я не понимаю, что вы имеете в виду?
психолог онлайн
цитата:
Много раз его удаляла из друзей, чтобы не было желания написать снова и снова, а потом снова добавляла и он тоже не против был возобновлять общение
Из Вашего письма Вы сами его добавляете. Возможно, что, если бы Вы этого не делали, то и отношений бы не было. Возможно, что Вы себя жалеете, а не его