Конфликт с родителями
Привет. меня зовут Shahzod. Мне 20 лет. Я учусь в Университете. В будущем я хочу стать учителем по математике. Живу с родителями.
Родители всегда жалуется на меня что я им не приношу деньги, не помогаю им в домашних работах. Они говорят что они устали и не хочет работать, хотя им всего 40!. Родители требуют с меня устроится на работу чтобы я зарабатывал для них.
Что мне делать? Помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваши родители взрослые люди и должны сами о себе позаботиться. Это не входит в Ваши обязанности, Вы пока учитесь. В чем необходимость, чтобы Вы работали? Вы учитесь на дневном? Ваши родители могут о себе позаботиться без Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы на данный момент справляетесь с требованиями родителей, как реагируете на их заявления?
психолог онлайн
Здравствуйте Shahzod. Думается, что существует определенная культурная традиция, в которой вы выросли и которая диктует то о чем вы говорите, - необходимости помощи родителям и т. д. Так вероятно было принято и эта установка продолжает жить внутри, у них и у вас. Закончить школу, устроится на работу и помогать родителям, по хозяйству.
Но вы выбрали другой путь, более перспективный, который позволит вам больше зарабатывать, и по итогам и помогать им в дальнейшем. Когда это действительно потребуется. Сейчас же, соглашусь с коллегами и с вами самим, что этот внутренний упрек необходимо понимать и осознавать его причины и откуда он следует. Но противостоять, продолжать учебу и развитие.
Другое дело, что может быть и так, что вы сами нуждаетесь в родителях и их помощи. Если не находитесь рядом с ними. И это также может вносить свой вклад в возникновение таких мыслей и чувств
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения с родителями? Работают ли они? Есть ли у них материальные трудности?