Не хватает денег на жизнь
Я в отчаянии . Я очень устала от работ за копейки . Я что только не делала, где только не работа . И по душе была работа и не очень, но толку нет все равно . Я за чертой бедности . Одна с 3х летним ребенком , снимаю жилье .
Мне так обидно , что лучшие годы уходят и я вынуждена тратить их просто на выживание . Сейчас
в долги еще влезла . Не знаю что делать . Зарплаты все такие , что хватает на еду только или на кв-ру .
Как же я сильно устала , я ничего не могу придумать .
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
Как же я сильно устала , я ничего не могу придумать .
Здравствуйте. Сочувствую вам про то, что сейчас вы испытываете материальные трудности. Помогает ли вам отец ребенка материально? Можете ли вы просить поддержки родителей? Какую помощь вы хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас хоть какой-либо источник поддержки?
Дополнение от автора
Отец ребенка уверен, что раз я ррешила от него уйти , то что я мучаюсь сейчас это мои проблемы . Пару раз просил вернуться . Но я не хочу ни в коем случае к нему . Он вампир , пьет спиртное, может поднять руку . .. Мне так спокойно и хорошо без него . Вопрос денег только не могу решить . Я через суд аллиментов добьюсь , но думаю это будут копейки, которые особо ситуацию не изменят . Он сам без работы и имущества .
Мама моя умерла 4 месяца назад . Папа пьет... Имущества у мамы не было . Есть у меня тетя , она иногда помогает продуктами , я ей должна денег . И еще она может посидеть 2-3 раза в месяц с ребенком
Я хотела продать яичники, но мне сказали в 3 клиниках, что 32 года это поздно .
Дополнение от автора
От психолога хотелось бы услышать: что я не так делаю,
что оказалась в такой яме ? Еще год назад было все не так ....
Есть ли какой-то выход , кроме проституции ? У меня такое ощущение что я либо должа найти и ублажать мужчину какого-то, зависеть от его настроения либо вернуться к бывшему мужу , либо до конца жизни думать : сьекономить на хлебе или на проезде .
Я красивая , ухоженная, стройная, умею шить, владею немецким на разговорном уровне, работала товароведом . Но это все никому не надо . Зарплаты нищенские и даже если все деньги жестко контролировать ,кое-как выйти с долгов , то переспективы хотя бы поездить, купить жилье, образование сыну- нет. Я обречена на нищету . Все эти визуализации, позитивное мышление бла бла бла не работает . Перечитала кучу авторов.... Мне хочеться кого-то ограбить или обмануть, чтоб были деньги . От работ толку нет. Возможно я что-то не понимаю , не вижу . Подскажите
психолог онлайн
Мне жаль, но в таком формате, увы, никто не сумеет вам помочь разобраться и найти ответы. Зато есть шанс это сделать работая с психологом, и есть варианты, как можно эту помощь в течение определённого времени получать бесплатно, напишите мне в личку, я расскажу как.
психолог онлайн
цитата:
А чем вы занимаетесь сейчас, кем работаете и сколько вам надо для того чтобы хватало? Что вы делаете для того чтобы найти более оплачиваемую работу?
Дополнение от автора
О. Хороший вопрос . Что только я не делаю.. Отвечу Вам в личку