Проблема с учебой
Я учусь на психолога и люблю в обычной жизни постоянно анализировать, наблюдать, искать общие закономерности в чем- то, но когда дело касается учебы мне вообще это в тягость, сильная лень, любое практическое задание, теоретическое у меня вызывает нежелание его выполнять, сейчас надо уже скоро защищать диплом ,а мне ничего не охото и даже не начала делать. Может кто- то с этим сталкивался? Как с этим справляться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Как я вас понимаю. Однако есть задачи, которые просто необходимо решать для достижения поставленной цели. "Тяжело в учении легко в бою"
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Что то оказывает на вас тормозящее воздействие
Так сразу не скажешь, что это может быть. Единственно, что можно сказать, что действительно учеба, - не всегда все в ней, может быть интересно и совпадать с вашими увлечениями и предпочтениями. Даже если это учеба на психолога. Просто мне кажется у психологов существует заблуждение, а у непсихологов или начинающих, или просто интересующихся психологией людей особенно, - что психология это что то очень интересное, бесконечно увлекающее и возбуждающее. Но даже пусть если это и так, то это еще и академическая дисциплина, временами скучная, нудная, кропотливая. Психология, преподаваемая в университете отлична от индивидуальных представления каждого о ней. Поэтому если есть возможность попытайтесь совместить ваш инстинкт психолога-исследователя, подмечающего связи и закономерности с теорией и практикой различных психдисциплин. Короче попытайтесь отыскать изюминки вашей эмоциональной заинтересованности и в них.
Но конечно может быть что то в чем нужно разобраться и лучше. Если вы замечаете такое сопротивление работе, учебе во всем, тогда можно и самому обратится к психологу за помощью. Благо лучше узнать себя лишним никому не будет. А психологу это вообще- одно из трех столпов профессии (самопознание, практика и теория)
психолог онлайн
Добрый день. Я понимаю Вас, мне это знакомо, как впрочем и большей части практикующих коллег. Я думаю, что у Вас сейчас есть время для того, чтобы из океана теоретического материала выбрать то, что Вам больше нравится, и то, что будет Вам подходить в качестве теоретической ориентации в дальнейшей работе. Работать без академических знаний тоже ведь тяжело. Написание диплома - неплохое время, чтобы посмотреть на тему под углом зрения различных направлений в психологии, и выбрать то, что больше нравится.