Отношения
Парень(ему 23) говорит, что считает близкими только родителей и не чувствовал такого, как любви. Он не понимает, что такое делить с кем-то еще свою жизнь: жить вместе, делиться всем, что происходит. И не готов к серьезным отношениям. Не вообще, а сейчас в моменте, не знает, как будет дальше, но сейчас - нет. И говорит, что выбор за мной, если меня устраивает так, то хорошо, но если мне плохо - он поймет. Я не обижаюсь, но хочу исправить. Стоит ли стараться? Не нагружать его всем, помочь ему открыться. И как это сделать? Я боюсь, чтобы это было не зря. Но он, каким бы сложным не был, важен для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Я не обижаюсь, но хочу исправить - что вы хотите исправить?
Не нагружать его всем, помочь ему открыться. И как это сделать? - зачем вам это? если раскроете, то почувствуете себя какой-то особенной?
психолог онлайн
Добрый день. Человек искренне сказал Вам о своих потребностях, Вы же хотите его изменить. Что Вы от этого получаете?
психолог онлайн
Здравствуйте. Всегда остается актуальной задача разобраться в своих чувствах. Чего вы хотите, что чувствуете и чего желали бы. Потому что действительно существует объективно реальность другого человека, его личности, готовности и т. д. А существуете вы, со своими представлениями, ожиданиями чувствами. И рискну предположить, что часто так бывает, что нам кажется что то, что касается нас прозрачно, понятно и определенно. Что это так сказать другой человек вносит напряжение и сопротивление. Но порой это сложнее и адресовано нам не в меньшей, если не в большей степени, чем другому. Потому что нас привлекают люди, несущие какие то качества, либо дополняющие нас самих, либо вызывающие в нас же самих конфликт. Может быть не очень понятно, но вопрос в том как у вас самой обстоят дела с самораскрытием и доверием? И чем вы его нагружаете, если вы так говорите. Если же вам хочется принятия и ответной любви, то почему находится человек, от которого вам сложно это получить. Что это значит, и случались ли повторяющиеся примеры подобных ситуаций в вашей жизни. Недостаточного ответа и участия.
И потом, что вы хотите изменить. Если человек объективно таков, то врядли вы его измените. В основе он будет и дальше оставаться таким. А вы будете разочарованны. И какие у вас отношения с собственными родителями и родительской семьей?