Деградация подростка.
Сыну 13.5лет.Я самостоятельная мама, воспитую одна.До этого лета проблем не было,ни дома,ни в школе.Активно занимался футболом.Летом познакомился и начал гулять с компанией 16-19лет.Ребята с компании пьют,курят,занятия прогуливают. Мой делает тоже самое.Футбол бросил. Очень изменился, стал грубый, агрессивный,даже боюсь иногда его. Я для его стала пустое место,как враг, а друзья-боги. Что я могу сделать? Я теряю сына, боюсь за него.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый вечер! Ваш сын, а вместе с ним и Вы, переживает кризис подросткового возраста. В этот период для него становится очень важным общение не столько внутри семьи, сколько с социальной группой, в которой он почувствует свою взрослость и значимость. Идет бунт против родительских правил, установок. Поэтому очень важно сейчас стиль общения в семье сменить на стиль сотрудничества, даже несмотря на то, что его "детскость" будет временами проявляться. Ему важно увидеть, что Вы уважаете его, готовы слушать и на его стороне. Сил Вам и мудрости!
Дополнение от автора
Спасибо за совет, но я не понимаю где выход из ситуации .
психолог онлайн
Выходом может быть, если Вы возьмете инициативу построить общение с сыном с учетом его возрастных особенностей. Могу порекомендовать почитать книгу на эту тему. Если Вам интересно, напишите мне, и я сброшу название.
Дополнение от автора
Книга это хорошо, но только все зашло слишком далеко. Пока я буду читать им займется социальная служба,куда подает заявку школа.
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас поддержка мужчины, отца сына? Баярд "Мой беспокойный подросток", почитайте.
Дополнение от автора
Добрый день. Поддержки нет, отец сына ни разу не появился. Есть дедушка (мой отец) но авторитетом не стал, хотя старался.