Как понять, что это здоровые отношения
Добрый день!
Я начала встречаться с мужчиной три месяца назад, он старше меня на 9 лет и он военный. Он заботиться обо мне, постоянно поддерживает, говорит комплименты, готовит для меня и я стараюсь окружить его заботой тоже. Он никогда не повышал на меня голос, не упрекал меня и не пытался переделать. Но временами я замечаю за ним вещи, которые меня немного настораживают и я начинаю задаваться вопросом действительно ли этот тот человек, которого я хочу видеть рядом с собой. Мы люди разных культур и воспитания, будучи кореянкой у меня азиатское, более сдержанное в некотором плане воспитание. Он же американец и для него многие вещи являются нормой. У него очень плохие отношения с семьей, его отец умер когда ему было 17 лет, мать заново вышла замуж и игнорирует звонки моего мужчины. Из-за этого он ненавидит, когда кто-то не поднимает трубку, в том числе и я. Вчера он обиделся на меня из-за того, что я не подняла трубку, честно говоря я была занята и мой телефон был не со мной. Я сразу же объяснила ему почему не ответила, сказала, что не всегда у меня телефон под рукой. А затем он просто заблокировал меня. Я пыталась выяснить в чем дело и написала ему в другой чат, спросила не значит ли это, что он решил со мной расстаться. Он сказал, что не собирается держать рядом с собой людей, которые игнорируют его вызовы. Сказал, что я поступаю с ним так же как его бывшие. Но потом сказал, что ему нужно время подумать над нашими отношениями. В начале наших отношений были моменты, когда я не могла с ним встретиться по каким либо личным причинам, на что он обижался и отменял наши планы на выходные, говорил, что я должна тоже почувствовать какого это быть брошенной. Порой он говорит плохие вещи о людях. Однажды он пошел в спорт зал и все беговые дорожки были заняты, он отправил мне очень агрессивное сообщение о том, как он ненавидит этих тупых людей за то, что они просто ходят, а не бегают на беговых дорожках. Он живет в закрытом городке и когда я приезжаю, я звоню ему, чтобы он открыл для меня ворота. Уже как второй месяц он обещает мне дать ключ от его дома, но так и не дал. Он говорил о том, что хочет жениться, что хочет детей, что будет меня оберегать и его отношение и желание проводить со мной больше времени вроде как подтверждает это. Но с другой стороны как можно было заблокировать меня после того как я просто не взяла телефон. Я понимаю, что у каждого свои недостатки. Просто я очень боюсь если он окажется скрытым тираном.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! В его поведении много тревожны звоночков " когда я не могла с ним встретиться по каким либо личным причинам, на что он обижался и отменял наши планы на выходные, говорил, что я должна тоже почувствовать какого это быть брошенной. Порой он говорит плохие вещи о людях. Однажды он пошел в спорт зал и все беговые дорожки были заняты, он отправил мне очень агрессивное сообщение о том, как он ненавидит этих тупых людей за то, что они просто ходят, а не бегают на беговых дорожках. Он живет в закрытом городке и когда я приезжаю, я звоню ему, чтобы он открыл для меня ворота. Уже как второй месяц он обещает мне дать ключ от его дома, но так и не дал. Он говорил о том, что хочет жениться, что хочет детей, что будет меня оберегать и его отношение и желание проводить со мной больше времени вроде как подтверждает это. Но с другой стороны как можно было заблокировать меня после того как я просто не взяла телефон. Я понимаю, что у каждого свои недостатки. Просто я очень боюсь если он окажется скрытым тираном". И Вам надо видеть это и понимать, с кем Вы хотите строить отношения и на сколько это реалистично...