Как реагировать на посиделки мужским коллективом ?
Доброго времени суток. У моего парня есть загон « меня» не брать в посиделки если компания собирается сидеть у кого-то дома, или где-то на даче. Особенно когда появляется его лучший друг (он холост ) На вопросы: почему меня не берешь ведь там были еще девушки? Ответ: я что каблук. Вот как соберемся где-то на завидухе вот и поедешь, а так нечего тебе делать с нами. Как на это реагировать? разговоривать и объяснять что мне не приятно обидно бестолку он не слушает либо обижается на меня что я ему предьявляю. Как вести себя в такой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Олеся, доброй ночи! А Вы счастливы в этих отношениях?
Дополнение от автора
Да, счастлива, я понимаю ,что ему тоже хочется погулять как никак возраст (ему 21) но нереально бесит, раздражает и выводит из себя тот факт что он гуляет, а я сижу дома. Хотя никогда не запрещала гулять « чисто пацанами»
Дополнение от автора
Но если там есть девушки других парней почему нельзя меня позвать гулять? Что от этого изменится. И когда мы в компании я не вешаюсь на него и никогда не показываем свою любовь при других.В компании мы как друзья.
психолог онлайн
Олеся, доброе утро! Удивляет, что он не берет Вас в компанию, где есть и девушки. Попробуйте пойти в то время, когда он гуляет, погулять в свою компнию без него.
психолог онлайн
Парень не берёт Вас к общим знакомым или это только его друзья?
Дополнение от автора
Это общие друзья. «Тебе не место ходить по всяким дачам, то что там была девушка нашего дуга я не виноват что он ее с собой притащил»
психолог онлайн
Может это мужские посиделки и Вам, действительно, лучше остаться дома?
психолог онлайн
А почему Вы хотите пойти с любимым в его мужскую компанию? (как мы с Вами выяснили, девушки могут там оказаться случайно, навязавшись кому-то из молодых людей). Ответ "я что каблук" в этом случае звучит достаточно логично и может быть переформулирован как то, что Ваш парень намерен сохранять свои личные границы.
Что касается Вас. Остаётся непонятно, то ли Вы хотите больше времени проводить с любимым, то ли контролировать его (а это никому не нравится), то ли боитесь измены... Загляните в себя. Что Вы чувствуете, когда он проводит время в компании общих знакомых парней (условно, девушки не предполагаются, верно)? Опишите свои чувства? Что поднимается: например, обида, страх и т.д.?