Как поступить?
Мне 18 лет. Прежде, чем начну писать мою проблему, хочу начать с того, что у меня никогда не было отношений с парнями, то есть вообще. Никакого первого опыта. Да и редко кто мне нравится по настоящему.
Однако в 17 лет ситуация изменилась. Старший брат моей лучшей подруги начал обращать на меня внимание. По началу это было дружеское общение, но спустя недели две, он признался, что я ему нравлюсь. Он мне не нравился, но я об этом не сказала, просто выслушал его и продолжила видится. Мне приятно его внимание, забота, ласка, нежность. Но мы разные. Нам нравятся разные вещи, и скажу честно его жизненный уклад не по мне.
Ему почти 24, был в серьёзных отношениях, разочаровался, страдал, не помогает семье, играет в азартные игры. Во мне он видит будущюю жену и хочет года через 3 обрести себя узами брака. Но, как мне кажется, он не готов. Совсем ещё ребёнок. Он хороший человек, и нравится он мне как человек. Он не способен на зло, жестокость. Однако этим отношениям было место быть. Не так я их представляла. Мы постоянно ссоримся, ругаемся. Видимся редко и нет разнообразия. Нет разговор, а только его страсть и поцелуи. Мы не можем проводить время за просмотром фильма или что то подобное. Все встречи серые. Ни подарков, ни внимания.
Так продолжается уже 2 месяца. Близости у нас не было. Но в планах. Но я не хочу, чувствую, что он не тот самый.
Но вернусь на год назад. Я получила серьёзную травму и попала в больницу, 3 операции и год реабилитации. Все это время общалась с одним парнем, с которым вместе познакомились в реанимации после операции. Виделись пару раз в больнице и он ко мне приходил. Однако больше мы не виделись, но по прежнему переписываемся. А не виделись, потому что я физически не могла ходить. Прошёл год и его интерес ко мне, наверное, пропал. А он мне нравится, сильно. Безумно хочу встретиться и поговорить, как с человеком, как с другом. Он заканчивает университет, у него другие интересы, но это не беда, общее все же есть. Он спокойный и рациональный. Он мне подходит.
Я не могу разорвать отношения с моим нынешним партнёром, потому что это риск. Я рискую потерять его, и потерять того, который нравится. Обоих потерять я не готова. Но чувствую, что рано или поздно нужно совершить выбор, иначе потеряю обоих, опять таки.
Я поняла одну вещь. Отношения это большой труд двоих. Раньше я не задумывалась. Думала, ну встречу кого то, влюблюсь и никаких проблем. Но проблемы есть. Отношения, построенные не на взаимной симпатии, любви, обречены. Что мне делать, как поступить? Я не знаю извожу себя, а на кану экзамены, учёба, нужно включить голову.
Прошу Вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
а что Вы сами хотите? К кому у Вас лежит душа? Вы говорите, что теперешний парень играет в азартные игры и, что возможно он не такой добрый, Вы часто ссоритесь.Что Вы получаете в этих отношениях? Видите ли Вы с ним свое будущее?
психолог онлайн
Добрый вечер. Действительно важно что-то выбирать. И, правда, вряд ли с теперешним партнером вы останетесь в дружеских отношениях, если решите из них выйти. Если вы не хотите, и не чувствуете сейчас, что он тот самый, возможно стоит задуматься в том ли вы месте в котором хотите бы и с тем ли человеком?
психолог онлайн
Ощущение, что вы выбираете отношения не из чувств, а из головы - подходит, не подходит.
Как будто срочно нужны какие-то отношения и вы взвешиваете кто же больше подойдет для будущего, и боитесь потерять то, что не ценно, судя по вашему описанию. Что случится, если вы останетесь без этих парней?
Зачем вы встречаетесь с тем, с кем неинтересно, с кем ссоры и вы видите, что человек играет в азартные игры?
И что боитесь потерять в отношениях с ним?
Что мешает написать тому парню с больницы, что вы хотите встретиться? Переписка и живой человек это разное. Вы можете через 1-2 встречи разочароваться сами, а может МЧ скажет, что не готов встречаться, а может случатся отношения. Вариантов много, какой смысл сидеть и мечтать?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина. Чувства у меня есть только по второму человеку. И Вы безусловно правы, что нет смысла сидеть и мечтать. Нужно действовать. Он непременно должен узнать о моих чувствах к нему. Взаимность-редкое явление.
А мешает мне ему написать о встрече моя стеснительность и неуверенность. Я боюсь отказа. И вдруг насовсем потеряю этот шанс и возможность вообще переписываться. Живое общение это другое.
Я думаю головой в случае, когда чувств нет. Чтобы рационально и объективно оценить ситуацию. Возможности, желания и так далее. Как с первым партнером. Расстаться, наверное, будет верным решением. Я уважаю его. И если я не вижу с ним будущего, то не стоит тратить его и моё время. Он раскрыл во мне столько замечательных качеств, и показал, что я хороший и мудрый человек. Что у меня есть все для достижение моих целей. Он делает меня лучше. Поддерживает. Я боюсь потерять его трепетное отношение ко мне. Как эгоистично с моей стороны . Он любит меня бескорыстно, искренне. Жаль я не могу ему этим ответить.Если бы можно было выбирать головой а не сердцем. Потому что сердце моё принадлежит не ему.
психолог онлайн
Это замечательно, что вы видите плюсы от ваших отношений. Но так же и то, что вам не по дороге дальше. Важно брать хорошее из отношений, делать выводы и идти дальше.
цитата:
Даже если вдруг будет отказ, то определенность это лучше, чем сидеть и фантазировать. Ведь пока вы в мечтах, вы не можете строить полноценные отношения с другим.
цитата:
Взаимность-редкое явление.
Откуда такое убеждение?
Дополнение от автора
Валентина, такое убеждение у меня присутствует довольно долго. Никто не должен нравиться в ответ. Наверное, это убеждение у меня из за того, что в моей жизни была только одна взаимная симпатия. Но те отношения даже не начались, из за расстояния.
А все мои остальные чувства, хотя я не признавал ась, заведомо были "односторонние". Спасибо Вам за помощь, буду пробовать, возможно разочаровываться, или наоборот, становится счастливой. Пока я сижу, ясности нет.
психолог онлайн
цитата:
Никто не должен нравиться в ответ.
Не должен конечно)
Но ощущение, что это скорее отсутствие веры в том, что есть взаимная любовь. Как обреченность какая-то