тяжело морально
Здравствуйте. Я работаю на подстанции, которая находится далеко от города, распологается в лесу, График работы сутки двое. То есть целые сутки я нахожусь совершенно одна в дали от людей,от цивилизации. С внешним миром меня связывает только телефон. Рядом со мной на протяжении нескольких километров никого нет вообще. Как только я захожу в комнату, в которой вынуждена провести целые сутки на меня просто накатывает непреодолимый плач, слезы бегут сами собой, наступает дикое чувство тоски. И вот в таком состоянии я проживаю эти сутки, хотя у меня все хорошо при этом. Единственное, что меня может успокоить, это звонок моего молодого человека. Вот он мне позвонит, поговорит со мной я как-будто успокаиваюсь. Именно от его звонка. Объясните мне, пожалуйста, почему так происходит. И почему только его звонок меня успокаивает. При этом я безумно начинаю по нему скучать. Когда утром за мной приезжает машина, везет меня домой, я испытываю радость и счастье. Я успокаиваюсь, мне хорошо. И для моего успокоения в принципе уже не требуется звонок моего молодого человека. Помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро! О чем думаете, когда остаетесь одна?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Вы знаете, я вообще начинаю думать о своей дальнейшей жизни, правильно ли я выбрала работу, если я работаю пол года уже, а моя реакция на то, что я сутки одна не проходит. Конечно же я думаю о молодом человеке. У нас тоже все непросто. Так как разница в возрасте, я старше. У меня уже есть потребность видимо жить вместе, но он боится терять свою свободу. И вот эти мысли постоянно в моей голове
психолог онлайн
То есть 2 проблемы - правильно ли выбрала работу. Что Вам подходит в ней, что нет? И вторая - это отношения. Как изменения в Работе могут повлиять на отношения? Что Вас беспокоит в отношениях?
Дополнение от автора
Смена работы в принципе не повлияет на отношения.Просто я прихожу к мысли, что если бы мы жили уже вместе, то соответственно виделись почти каждый день, я была бы спокойна, у меня бы отсутствовали уже размышления на тему будем мы вместе или нет. А сейчас мы видимся 1-2 раза в неделю, так как оба работаем. Возможно и ушла бы эта тревожность, когда я остаюсь одна на сутки.
психолог онлайн
Добрый день!
В таком эмоциональном фоне на работе очень сложно! Обстановка Вашей работы связана с одиночеством и Вы начинаете размышлять на темы работы и отношений. И "погружение в темы" у Вас происходит глубокое, так как есть целые сутки. Чтобы разобраться с эмоциями необходимо точно приходить в терапию и отвечать на вопросы: почему Вы связываете приход на работу с отношениями, что для Вас ваша работа, что для Вас одиночество, когда Вы наедене с собой... Но как скорая помощь: попросите молодого человека звонить больше и на работе если есть возможность звоните еще кому-то сами! Возьмите вещи что Вас будут отвлекать начиная от книги заканчивая фильмами на телефон.
психолог онлайн
Похоже, что основная проблема в ваших отношениях с МЧ.
Как давно вы встречаетесь? Сколько лет МЧ?