Не могу заставить ПРИНЯТЬ у себя внутри, то что мы расстались!
Я никогда не думал что меня может так подкосить... Всегда старался думать логично, адекватно.... Но тут не могу, ем себя изнутри. Не могу принять то что происходит. Не сплю, не ем, агрессия на право и на лево.... Ссоры со всеми.... Вообщем суть. Постараюсь кратко. 9 лет я служил в армии. Отношения всегда у меня на расстоянии были. Я в свои на тот момент 26 с девушками не жил. Всегда один был, а с девушками заводил отношения в своем родном городе. Вообщем так, познакомился с девушкой. Она работала по месту службы моей но родом с моего города. Вообщем мы пол года пожили. И решили менять всю жизнь. Я уволился с армии, она с работы. Уехали мы домой.... К слову к нее есть ребенок от первого брака. Короче первый год с момента знакомства, потом в первые пол года по переезду все было хорошо. Да... Денег не хватало катастрофически. Но блин, я думал мы оба понимали что сразу все не получится. Короче потом мы расстались. Три месяца не вместе. Я не сбивался с пути, старался дальше все налаживать у себя лично. Так как понимал что без твердой почвы под ногами у меня, ничего не получится. Расстались мы по ее инициативе, как бы ей это все надоело... Она ушла к другому, как потом выяснилось. Обеспеченному. И постоянно со мной на связи. Весь этот период расставания. Все время она говорит что не знает что делать дальше, она думает, потом я узнаю что у нее другой, но она чувствует что то ко мне.... Вообщем вот такая каша. И у меня чувство не завершенных отношений. Сейчас хорошая работа. В финансовом плане. Как бы я к этому шел, ради нас, а получается когда пришел, то это уже никому не нужно.... Вообщем я не знаю что делать. Она просит отпустить. Я забиваю а потом она появляется снова со словами что соскучилась.... И так каждую неделю. Три месяца!!! И я не могу ей отказать.... Но на все мои вопросы и предложения: я не знаю что делать. Как то так..... Каламбур такой написал.... Поговорите со мной.... Не могу уже. Крышу срывает....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А каких отношений с ней вы хотите? Если серьезных, то вам стоит подумать о том, что для этого человека финансовая составляющая имеет важное значение.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы должны понять, что Вы хотите. Если Вы хотите быть с этой девушкой, то Вам нужно с ней поговорить о серьезности Ваших отношений. Если она не готова, то расстаться и строить свою жизнь дальше. Она Вас то приближает, то отдаляет, поэтому Вы не знаете, что делать
Дополнение от автора
То что финсоставляющая для нее важно, это я ещё в начале понял. Я уверен что потяну. Да собственно даже на этом этапе я могу этот вопрос закрыть. Мы никогда не ссорились. Ничего такого... Каких то измен и ТД... Душа в душу.... Она понимает мою серьезность и мои намерения. Она видит все изменения, говорит мне об этом. То есть все как бы НОРМАЛЬНО БЫЛО. Я не видел того, что она уходит. Чувствовал что все хорошо.... А потом "ей надоело".... Ушла к другому и как бы сказать, держит меня на поводку, а я как пёс , сразу к ней бегу по щелчку.... Я не могу понять почему она так делает, если за ней даже намека не было, что она может быть вот такой.... Вот эти появления ее периодические, а потом сразу игнор и по новой..... Я постоянно думаю о том что не все конечно, что она одумается, а она говорит.... Ну вот бомбануло меня и все.... Не знаю как будет дальше - поживем увидим. Почему не послать меня, а давать надежды? И когда я начинаю давить, она вовсе опять на недельку обрывает связь, со словами вот теперь точно все.... А потом опять появляется..... Я скоро с ума сойду!
психолог онлайн
Сложно принять то, чего по факту нет. Вас вроде и бросили, но периодически зовут зачем-то.
От таких качелей очень тяжело.
Вы пишите, что девушке надоело все и она ушла к более обеспеченному. Только ли деньги были причиной? Или она еще озвучивала о том, чем недовольна?
Вам нужно было бы сесть и прояснить, что для нее важно в отношениях, готова ли вернуться и пробовать снова быть вместе, либо окончательно разойтись и не морочить вам голову.
Но тут и от вас зависит - будете бегать по первому зову, девушка будет этим пользоваться. Хотите так дальше жить?
Дополнение от автора
Я считаю только это причина. Если она строила воздушные замки через месяц отношений, то не понимаю зачем, так как она видила кто я и что я. Собственно уход к обеспеченому и есть подтверждение. Но.... Не могу сложить в голове 2+2.... Как так? Когда все должно быть хорошо, все закончилось. Но при этом все продолжается. При чем говорим мы вполне адекватно. Без истерик и ссор. И вроде как слышим друг друга, что опять же даёт мне надежду. Но на выходе она говорит - я не могу. А потом все сначала..... Неделя игнор и появление ее. По разным причинам: то зуб болит своди к стоматологу, то я хочу забрать какие то свои вещи, то соскучилась, то куртку малой надо купить и ТД.... В это время у нее есть парень, что она уже не скрывает и при всем при этом мы с ней ещё и спали. Ну не могу я сложить 2+2 у себя в голове если при общении с ней я начинаю чувствовать что все будет у нас хорошо, любовь не ушла окончательно. Но она сразу отдаляется от меня. Якобы думаю, не знаю и ТД......
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Ну так не ведитесь и не бегайте с ней и за ней. Надо к стоматологу - большая девочка, сходит сама. Куртку ребенку - аналогично. Захочет отношений - тогда пожалуйста.
Причина может быть та, что банально человек не умеет строить взрослые отношения. А может есть что-то, что вы умалчиваете или не замечаете.
Но выбирать вам - принять решение и четко сказать, чего хотите, на что готовы и либо вместе, либо порознь, либо будете выматывать себя такими качелями.
Не ждите от девушки, что она за вас решит, как вам быть. Она выбирает свое удобство и поступает соответственно
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас эмоциональная зависимость от девушки. Она использует прием "ближе- дальше" , возможно неосознанно и вы не можете выйти из этих отношений, каждый раз думаете, что вот сейчас все наладится, а девушка не делает никаких реальных шагов, а, похоже, использует вас. Если сложно справиться с ситуацией самому, можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется здесь намного проще, чем ты вы думаете. Девушка умеет перестраховываться и держит вас как запасной парашют. Возможно она не уверена в своих новых отношениях и поэтому держит вас. Чуть что не так - и обратно к вам и опять счастлива, Но где гарантия в будущем, что если опять что то стоящее попадется и она снова улетит. Так что подумайте. Как вести себя сейчас - это решаемо, есть много вариантов.
психолог онлайн
Доброе утро! Чего Вы хотите в этих отношениях? Видите ли Вы их продолжение?
Дополнение от автора
Я вижу. Строю планы на будущее, как будто мы сейчас и не расстались. В голове одно - это временный какой то кризис.... Унизил себя в своих же глазах уже максимально, так как она с другим. И понимаю как бы, что мне писали выше, но не могу это вбить в голову.
психолог онлайн
Можете ли Вы пока оставить сложность, которую не можете пока решить и переключит внимание на что-то другое? Чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас друзья, близкие, которые могут поддержать?
психолог онлайн
Возможно не хватает здоровой злости на девушку. Вы ее видите в розовых очках, вот и мечтаете. Увидите ее реальную - не умеющую строить отношения, обманщицу, использующую мужчин, может тогда и принять будет легче. И самому не захочется таких отношений
Дополнение от автора
"Возможно не хватает здоровой злости на девушку."
Спасибо Вам за эту мысль....