Не знаю как дальше быть
Здравствуйте,мне 18 и я себя чувствую одинокой бездарностью.И вроде бы я не тупой,и руки с правильного места растут.Но я всегда один.У меня нет друзей, родители общаются со мной только криком,в общежитии в комнате одни мрази,вечно толпой цепляют меня, по одиночке боятся.
Я поменял город в надежде что я смогу найти себя,но с каждым днем я загниваю все больше.Я не знаю как дальше быть,я не живу,я просто существую от рассвета до заката.Порой очень хочется сделать шаг в пропасть,пока еще есть силы держаться,но они не бесконечны, помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать!!!!! Откуда у Вас такое восприятие себя "чувствую одинокой бездарностью"? Вы же прекрасно знчете, что "я не тупой,и руки с правильного места растут." Родители и люди вселили в Вас неуверенность и Вы им поверили, зачем? Как Вам это поможет? ""Но я всегда один.У меня нет друзей, родители общаются со мной только криком,в общежитии в комнате одни мрази,вечно толпой цепляют меня, по одиночке боятся". Если факты, которые говорят о Ваших способностях, компетенциях?
"Я поменял город в надежде что я смогу найти себя,но с каждым днем я загниваю все больше.Я не знаю как дальше быть,я не живу,я просто существую от рассвета до заката.Порой очень хочется сделать шаг в пропасть,пока еще есть силы держаться,но они не бесконечны, помогите пожалуйста..." - что Вы планировали, когда переехали в другой город? Начните делать. Есть ли люди, которые могут Вас поддержать? Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
А что вы вам хотелось в своей жизни поменять?