Отношения с дочерью
Здравствуйте,меня зовут Анна. У меня двое детей. девочка 13 лет и мальчик 5 лет. Я состою в браке. С мужем отношения хорошие. Без ссрор и упреков.
Проблема появилась в отношении с дочерью. Дочь подросток. Училась на 4 и 5 . Скатилась на 2 и 3.
Первое время не ругала , разговаривали .... говорила что сейчас трудно но все исправит. Я стала помогать дочери. Те темы ,что не может понять , разбирали вместе. Дома решает при мне бес проблем. В школе 2.
Отношения с одноклассниками, по рассказам , хорошие. Общается со всеми не только в школе , но и на кружках.
Мне кажется меня обманывает , учителя якобы занижают оценки....
Стала грубиянкой.
Смотрит на всех с высока.
По дому ничего не делает.
Я не выдержала.... отобрала телефон. Применила ремень ... учеба под откос....
Сижу жалею, что сдалась и проявила слабость по отношению к ней. Не знаю как извиниться.
Она сейчас подходит и говорит чтобы я ей вернула телефон. На вопрос зачем отвечает делать уроки. То есть она решила просто списать и не заморачиваться.
На отрицательный ответ -села и сидит в комнате....
Вот как мне быть ? Помогите пожалуйста. Как реагировать ... что делать чтобы не сделать еще хуже .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Анна, доброе утро! У ребенка сейчас период бурь и протестов, ему нужна сейчас, как никогда, Ваша помощь, пддержка и принятие. Баярд "Мой беспокойный подросток" - книга, с очень практическими рекомендациями!
психолог онлайн
Доброе утро. Отношения с подростком очень часто заводят родителей в тупик. Это время, когда она уже не ребёнок, но ещё и не взрослый, способный взвешивать все свои поступки и нести за них ответственность. Это огромный ураган чувств от страха, злости , неуверенности до чувства вины. И у Вас её поведение вызывает бурю эмоций. Наверняка, доминирует страх : "Кем она будет в этой жизни, если не будет учиться?". Но на много важнее сохранить отношения с дочерью. Попробуйте понять, что тревожит её. За каждым поступком стоит какая то боль. Для неё важным есть принятие и понимание близких людей. Контролируя и доминируя Вы рискуете потерять доверительные отношения. Терпения Вам.
психолог онлайн
У вашей дочери обычный подростковый возраст. А этот возраст сложен для подростка, который не взрослый еще, но и уже не ребенок. Гормональная перестройка, эмоции, меняется тело, начинаются первые симпатии, любовь, отношения выходят на первый план. А тут дома интересуются только оценками и ради них готовы ремень применять. Думаю чувства у подростка не самые приятные.
Почитайте статьи, книги про этот период, чтобы стало понятнее и легче для вас обоих.
Почему такой акцент на оценках?
Дочка занимается чем-то, интересуется? Что в ее жизни есть помимо школы?
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас с дочерью начался период "конфликт "отцов и детей"", когда дети пытаются проявить себя как личность, а родители стараются опекать их. Для того, чтоб не потерять отношения и дети от вас не удалились надо, как "опуститься до их уровня" то есть стать для них не родителями, а старшими друзьями, чтоб они спокойно могли общаться с вами и открывать свои секреты. Вот тогда вы будете знать причину их поведения и легче будет находить решения