что это со мной и что мне делать?
Скоро сессия,и я вся в учебе нету даже времени чтобы погулять ,вот на днях целый день делала курсовую,а теперь не могу уснуть долго и появилась плаксивость.А ещё на днях преподавательница сказала мол на мои пропуски из-за болезней,что я ленивая,и я не смогла сдержаться и расплакалась
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуй. Не надо переживать - у тебя пока все в порядке. Никаких отклонений нет. Плаксивость - это одна из реакций на переутомление. То есть, если ты не знаешь, как выйти из этой ситуации, у тебя происходит реакция - ты плачешь. И это нормально. Со слезами ты избавляешься от негатива. Так что ""плачь на здоровье"". и совет - делу время - потехе час. Оттого что ты лишний час отдохнешь плохо не будет, зато потом с новыми силами и свежей головой учеба будет еще лучше.
Дополнение от автора
Мне еще не понравился один момент,Что я это сделала перед преподавательницей,не сдержалась,и интересует ваше мнение,можно ли принимать какие-то препараты?
психолог онлайн
Возможно это переутомление.
Помимо проблем из-за сессии и учебы, есть еще что-то, что может вызывать такое состояние? Какие-то проблемы, стрессы в жизни?
Чтобы понимать ваше состояние в полной мере и нужны ли препараты, либо же это просто можно наладить качественным сном, питанием и отдыхом, нужно обратиться к врачу - психиатру либо невропатологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира! Вижу, что Вы сами понимаете, что ваше состояние связано с нагрузкой, переутомлением и тревожностью, которое Вы испытываете в данный период. Но это только период и он пройдёт, сессия минует, появится больше свободного времени и Вы вернётесь в свой ритм.
Слёзы - это один из способов справиться с напряжением. Это Ваш способ справиться с напряжением. Но это способ не единственный. Подумайте, какая мысль отправляет Вас в это состояние. Какой Вы себя чувствуете? Какой мир и другие? И почему плакать при других нельзя?
Дополнение от автора
Ну я работаю,плюс болею,и в меня есть проблемы с материальными средствами
Дополнение от автора
Что завалю сессию
У меня есть некие проблемы
психолог онлайн
Никакие препараты вам не нужны. А что перед преподавателем - это неконтролируемый всплеск эмоций. Это тоже нормальное явление. Так что не надо переживать. И еще. Студент - это не тот, который только учится, а тот который может полноценно отдыхать. Нам профессор говорил:"Студент должен учиться 24 часа в сутки и при этом у него должно оставаться 8 часов на сон и развлечения". ::laugh::
психолог онлайн
цитата:
Это не ответ на вопрос "как ты себя чувствуешь? какой мир и другие?"
В твоём ответе есть дела и причины. Будто нет места чувствам.
И, когда ты начинаешь эти чувства испытывать и проявлять, пугаешься. Предполагаю, что у тебя присутствует убеждение "я должна быть сильной".
В ответе на мой вопрос, ты будто споришь с преподавателем, доказываешь, что не ленивая. И я верю в то, что это так. Ты умница и делаешь для себя всё самое лучшее.
Но веришь ли ты в это сама? Или продолжаешь критиковать себя?
Самокритика в излишке забирает наши силы и заставляет преуменьшать себя. Не пора бы разозлиться и написать курсовую, подтянуть "хвосты" и сдать сессию так, как получается? Да, именно разозлиться. Не на себя, универ, преподавателей, а на ситуацию и обстоятельства в которой ты оказалась. Злиться можно и нужно. И у тебя точно получится.
И к слову, "быть сильной" и "не чувствовать" - это не одно и то же. Можно быть сильной и просить о помощи, можно быть сильной и плакать. Эти вещи не исключают друг друга.