Муж зарегистрировался на сайтах знакомств
Хочу поделится ситуацией своей, с мужем 6 с половиной лет, в браке полтора года, было всякое, через что нам пришлось пройти, на первом году отношений была измена со стороны мужа, после чего мы расставались, но снова сходились, познакомились он работал за копейки и в него никто не верил кроме меня, и сейчас он стал начальником цеха, подарки, любовь, забота и нежность все это есть и секс говорит лучший со мной, чем был когда то до меня... все в наших отношениях присутствует и недели 3 назад я увидела на почте у него как он зарегистрировался на многих сайтах знакомств, искал по разному в анкетах указано было и для секса и для отношений, когда я это увидела долго говорили с ним, спокойно без скандалов, как он сказал , что у него есть психологические травмы и какое то помутнение произошло, и он очень винит себя за это ,и что только зарегистрировался и понял, что любит меня и не с кем не общался, переписки были разным девушкам по 1-2 сообщения и то разряда привет-как дела и на этом пропадал... сказал что я не разделяю с ним его интересов, он непьющий и переодически я позваляю себе раз в месяц-2 посидеть с подругой и выпить, это его тоже отталкивает во мне, меня отталкивали его сетевые игры он не играет пока 2 месяца, я сделала многие выводы по изменению своего отношения к нему т.к. очень люблю этого человека, но как выкинуть мне из головы эти анкеты и выйти из депрессии, доходило уже, что хотелось отомстить и так же зарегестрироваться и общаться с кем то....
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
цитата:
как выкинуть мне из головы эти анкеты и выйти из депрессии
Не пытайтесь выкинуть мысли из головы, это имеет противоположное действие, чем больше вы пытаетесь от них избавиться тем они навязчивее возникают.
цитата:
хотелось отомстить и так же зарегестрироваться и общаться с кем то....
Похоже у вас осталось много злости на мужа, с ней не нужно бороться, а нужно разбираться. Сложно давать заочно какие-то рекомендации, вам лучше обратиться к психологу. Возможно вы не все прояснили с мужем и вам стоит еще поговорить на эту тему, рассказать о своих чувствах, если он будет с вами искренним и будет сожалеть, возможно вы сможете его простить и злость уйдет.
психолог онлайн
неверность это духовная болезнь, считайте зависимость, не так просто от не избавиться, требуется помощь специалиста. Чтобы не злиться на мужа, нужно признать что он ею болен. Но сложность в том что пока он сам не осознает и не обратится за помощью, подобные ситуации будут повторяться. Я бы рекомендовала посещение семейного консультанта, можно и онлайн.
психолог онлайн
Добрый день! В чем ценность доверия? "но как выкинуть мне из головы эти анкеты и выйти из депрессии, доходило уже, что хотелось отомстить и так же зарегестрироваться и общаться с кем то."... Получите ли Вы желаемое, если будете мстить?
Дополнение от автора
3 недели почти об этом и говорим постоянно, муж расскаивался, и говорит как любит и жизни своей не представляет без меня,становилось легче после этого, но потом снова начинаются эти думки и лишний раз боюсь снова затронуть эту тему, вижу , что это у него вызывает уже небольшое раздражение и он говорит нужно это забыть и жить дальше, а так я себя морально извожу и он себя гнобит изнутри потом...
психолог онлайн
Как это поможет Вам строить отношения дальше?