Первоклассник
Добрый день. Сегодня мой сын 7 лет, пришёл со школы и сказал, что школа - убийца. Когда я спросила, почему? Он ответил, что там все дети злые. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Скажите, что Вы услышали его, что вы видите его эмоцию, что вам жаль, что так у него происходит. Предложите ему вместе подумать, что можно сделать с тем фактом, что "все дети злые"?
консультация психолога
Добрый день, Ирина! Можно в разговоре с сыном прояснить ситуацию, расспросить что произошло, поговорить о его чувствах и мыслях, прояснить действительно ли абсолютно все дети злые, все время в школе , подумать что можно сделать в такой ситуации. Важно увидеть потребности вашего сына и помочь ему найти способы ее удовлетворения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддержу коллег выше и дополню. Правда, нужно сначала прояснить, что же произошло на самом деле, как он пришел к такому выводу, присоединиться к его чувствам, разрешить ему позлиться или погрустить. Потом прояснить правда ли все дети злые или есть и нормальные с кем он дружит. Обязательно нужно показать ребенку, что вы на его стороне и готовы его защитить, предложите ему варианты как вы можете помочь. Вместе поискать варианты как ему себя вести с детьми, если его обижают. Самый важный опыт, который вы сейчас можете ему дать - это то, что вы всегда на его стороне, а это очень важно.