Что делать со страхом контрольных по физике
В седьмом классе я была отличницей, вообще не парилась по поводу самостоятельных и контрольный. В восьмом перешла в другой класс, все было точно так же, пока я не пошла на районную олимпиаду. Там я не смогла решить вообще ничего, и когда у менч спросили, как можно было набрать один балл из пятидесяти, расплакалась. Теперь я не могу вообще решать физику без истерики, особенно в классе. Дома в кровати все идеально, а за работы двойки. Второй пузырек валерьянки ушел за неделю. Я хочу обратно!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер! Что страшного в том, что Вы набрали мало балов по физике? Какое альтернативное объяснение этому может быть? Чтобы посоветовали подруге, е ли бы она была на Вашем месте?
психолог онлайн
Добрый вечер) в данном случае важно задать себе вопрос : «может ли чужая оценка, определить то насколько я успешна в жизни? Насколько вы уверены что она объективна? Вашего прошлого уже нет и по факту оно не может влиять на ваше будущее. Попробуйте применить транскрипцию в воображении и заменить тот фрагмент в ситуации, на желаемый исход событий ( к примеру что вы получили 45 баллов из 50) .. таким образом вы сможете трансформировать своё восприятие к прошлому и начать снова равноценно воспринимать школьный предмет..Тем более когнитивный фильтр ( все или ничего ) срабатывает зачастую когда вы не даёте права на ошибку. Тот, кто не ошибается не изобретает, да и оценку «плохо» или «хорошо» вы сами даёте, хотя любая ситуация просто опыт и ничего более)) Пускай все получиться *