Я стала боятся что могу потерять лучшую подругу
Здравствуйте! Меня завут Оля. Дело в том, что моя лучшая подруга уехала на заробатки. За месяц что она там, мы стали понимать, что отдаляемся друг от друга. По семейным объстоятельствам я не с могла с ней поехать. В последние дни когда она еще была дома,я стала её просить остаться. Будто чувствовала,что этим ничего хорошего не выйдет. Теперь наше общение стало меньше, она стала больше уделять времени соселкам по комнате. Мы стали реже с ней общаться по вайберу, только переписываться. Она стала просто сидеть в вайбере, но не отвечать на мои сообщения. А когда я ей об этом сообщила, она сказала,что будет больше пытаться уделять время. Так и было, и покуда это снова не повторилось. И снова так же проблема. Мы с ней на эту тему сейчас разговариваем,и я предложила выход. Сказала, хотя бы на выходных больше разговаривать.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
На что она мне ответила : " Прости. Я попробую выделять на выходных время." Хотя большую чать она гуляет. Я не знаю что делать,и как ч этим справиться. Она мне доченька дорога,но это расстояние просто убивает меня. Я стала снова думать о том как покончить собой. Стала думать, что всем плевать на меня и ей в том числе. Мне просто очень одиноко и тяжело переживать такое. Я сильна к ней привязана, что делает меня слабой. Но,я не хочу терять нашу дружбу и то общение, что было между нами

психолог онлайн
Ольга, здравствуйте. Вы эмоционально зависимы от своей подруги и как будто весь ваш мир крутиться вокруг неё. Чем вы ещё занимаетесь кроме как скучаете за своей подругой? Есть у вас друзья кроме неё? Какие у вас интересы, увлечения?
психолог онлайн
Доброе утро! Могут ли быть альтернативные объяснения тому, что подруга меньше общается? Может она занята? Что есть в Вашей жизни? Чем занимаетесь? Попробуйте сосредоточиться на своих делах и занятиях, чтобы это могло быть?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Столько отчаяния и страха одиночества я тут слышу. Вы дейвствительно привязаны к подруге. Скажите, что именно вы получаете от общения с ней? Что вы потеряли когда она уехала?
Давайте чуть подробней поговорим об этом.
Так же скажите, какие у вас отношения с семьей?
психолог онлайн
У вас какая-то болезненная привязанность к подруге. Как будто кроме нее ничего и никого в жизни нет. Но, похоже, что подруга все таки предпочитает строить свою жизнь и идти дальше.
Что есть в вашей жизни интересного, ценного?
Почему отъезд подруги так ужасен? Вы ни с кем не общаетесь, не встречаетесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте. У меня мало знакомых, и я могу мало кого назвать другом для меня. Я не очень доверчивый человек, и мне всегда трудно заводить новые знакомства. У меня нет парня, так как он умер четыре года назад, и я ещё не готова к новым отношениям. А моя подруга которая уехала, дороже всего. И она об этом знает. Просто после её отъезда мне стало одиноко в родном городе. Но, я надеюсь, что мы с можем это пройти и остаться до сих пор лучшими друзьями как и были.
Отношения у меня со семьёй - нормальные. У меня только мама, брат и сестра. Отец умер год назад. В жизни я мало чем занимаюсь, так как большую часть меня ничего не интересует. Большую часть я провожу в одиночестве или дома. Я считаю, что моя жизнь ничего хорошему не приведёт, и я просто пустое место. Я тот человек который мешает многим близким людям своим существованием.
А этот человек не давал мне пасть отчаяние до конца, после смерти любимого человека
психолог онлайн
У вас много утрат в жизни, сочувствую
Было бы хорошо обратиться к психологу за поддержкой и чтобы пережить ваши утраты. Тогда и отъезд подруги не станет такой трагедией. Сможете строить свою жизнь без нее