Отношения с женатым
Как уйти? Понимаю что он свою семью не оставит, и хочу уйти но что-то держит...меня раздражает уже все в этих отношениях... Как выйти с этого треугольника? Я ему прямо говорю о том что нам пора заканчивать, а он говорит что любит меня и не хочет отпускать
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Принять решение о том, что перспектив нет и выйти. Прожить боль от потери и жить дальше. Если в ваших отношениях ничего не меняется и мужчина выбирает оставаться с обоими, решение за вами. Что вас держит?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам говорить и ждать его разрешения или согласия? Что мешает уйти? О чем думаете?
психолог онлайн
Здрвствуйте,
цитата:
что-то держит
если подумать, то что?
цитата:
Я ему прямо говорю о том что нам пора заканчивать, а он говорит что любит меня и не хочет отпускать
Зачем вам его разрешение. Вы вправе односторонне принимать решение.
психолог онлайн
Что держит? Если все раздражает, то есть ли что-то, что нравится?
По какой причине начали отношения с женатым?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как выйти с этого треугольника?
В первую очередь разобраться что так сильно удерживает в этих отношениях. Тогда от слов сможете перейти к действиям
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень жаль, что вы оказались в такой непростой ситуации...
Любые отношения можно расторгнуть в одностороннем порядке, вам для этого не нужно, чтобы мужчина на это согласился.. Свой выбор он похоже уже сделал - ему удобно иметь две женщины, поэтому надеяться, что он вас отпустит сам сложно сказать есть ли смысл...
Что вы получаете в этих отношениях? Что вы чувствуете, когда он говорит вам о том, что не хочет отпускать? Есть какие-то страхи или это про нежелание что-то терять?
Предлагаю вам индивидуальную работу, так можно помочь гораздо быстрее и эффективнее.