Добрый день! У меня 2 вопроса
1, сотрудница на работе влезла в мою личную жизнь, она советует мне каа выглядеть, с кем и как разговаривать, какае части тела изменить что бы нравиться мужчинам, как мне вести себя с мужем, родителями, потому что она прошла через сложный жизненный этап, мне тяжело психологически, она об этом знает, эро у меня что то не так или у нее проблемы? 2 мы с мужем часто соримся он стал раздражительным последнее время, что это может быть (вместе 7 лет).спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Почему вы не можете сказать сотруднице о том, что вам неприятно слышать ее советы?
психолог онлайн
Добрый день! По поводу 1-го вопроса - как Вам кажется, что мешает Вам её останавливать, из-за чего такое поведение с её стороны повторяется, и почему она выбрала именно Вас ? 2.Говорили ли Вы с мужем, что происходит с вашими отношениями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
ВЫ пишите о сотруднице и о муже. Если вы не просили о советах , а сотрудница активно советует, то это ее проблемы. Почему муж стал раздражительным можно понять только поговорив с ним. Не совсем понятно из-за чего вы ссоритесь с мужем, желательно подробнее описать из-за чего вы ссоритесь с мужем. А еще важно, что происходит сейчас с вами - как вы относитесь к тому, что сотрудница влезает в вашу жизнь и что мешает сказать, что это вам неприятно, как вы переносите ссоры с мужем и в чем ваши трудности и недовольства.Ответ отредактирован автором 12-12-2019 10:48:31
психолог онлайн
У вас в обоих вопросах прослеживается проблема с тем, чтобы говорить и прояснять у другого, что, почему и очерчивать границы.
Сотруднице можно сказать о том, что вам неприятно, не нравится и вы впредь просите не обсуждать ни вас, ни ваши отношения.
По поводу мужа, то тут вообще вопрос к нему почему он стал раздражительным. Вы с ним живете 7 лет, всяко лучше знаете, что у вас происходит. У нас же информации 0 - как вы живете, что у вас в жизни, что у него, какие у вас отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Касаемо 1 ситуации, тут только вы компетентны сказать ок это или нет такое поведение в вашу сторону. Похоже, что не ок раз вы чувствуете дискомфорт, но почему вы не останавливаете подругу, не ставите границу? Вам не хватает уверенности в том имеете ли вы на это право?
По ситуации с мужем тут может быть очень много причин. Раздражительность - симптом очень многих проблем. Это может быть банально кризис 7 лет отношений, но может что-то еще происходит. Как вы реагируете на его раздражительность? Какой смысл придаете?
Желательно было бы прямо поговорить с мужем о том, что вообще происходит. Всегда может помочь поход к семейному психологу.
И, конечно, есть впечатление, что вам могло бы быть полезно индивидуально поработать с психологом на тему личных границ и выражения агрессивных чувств к другим людям.
психолог онлайн
Доброе утро! С сотрудницей выстраивайте границы. В чем конкретно проблемы в отношениях с мужем, когда начались? Что хорошего в Ваших отношениях? Опишите последнюю ситуацию, где было недопонимание между Вами.