Что мне делать?
Помогите пожалуйста разобраться!
В браке 4 года,познакомились в апреле2015 через 3 дня съехались стали жить вместе,у меня была служебная квартира!
Через 5 месяцев беременность,планировали,ждали,родился сынок через год и 2 месяца родилась дочка.свекровь была против второго ребёнка потому что разница маленькая между детьми.И понеслось.....
За 4 года мы много чего добились
Машина с салона
2 гаража
Участок земельный купили
Мы совместно всё покупали.я вышла с декрета когда дочери исполнился год.....дочка жила почти год у дедушки и бабушки это было наше совместное решение
Решили облагородить участок ..решили взять кредит 600т.на строительство (всё совместно)
Но спустя 2 месяца он мне заявляет что платить кредит не будет,что это было только моё решение взять кредит!
Стала звонить его мать и говорить что всё что заработало всё заслуги только её сына....он только прихоти мои выполнял.
Да я просидела в декрете 1год 8 месяцев родила двоих детей.
Всё время я работала
Сейчас на мне кредит в 600т
Живём вместе,не чем не помогает в плане финансов
Как ему сказала мама одна должна просить у тебя деньги.
Я с его мамой не ругаюсь всегда на ВЫ обращаюсь
Но муж все дела семейные ей рассказывает,и она конечно учит его как жить надо!он слушает маму свою но не меня .
После очередного её звонка мне .....я её выслушала молча какой я бесполезный человек,мужу не чего не говорила что бы избежать скандала
Поделилась с подругой,по смс
Он влез в мой телефон и увидел сообщения в которых я делюсь о наболевшем с подругой!
Ну вот и понеслось мне не нужна такая жена которая не уважает и оскорбляет мою маму и т.д.
Но честно если бы я хотела оскорбить обидеть его или маму я бы сказала это ему
А так просто сил уже нет слушать какая я плохая мама! Хозяйка! Жена!просто ужасный человек.
Сейчас брак висит на волоске от того что он прочитал в сообщении
Но он из семьи не уходит
Сказал будем жить как соседи
Только ради детей
Но я так не хочу я хочу что бы дети видели любовь,а не недовольных родителей которые молчат или кричат друг на друга
Как мне быть?не общаться пока мужем пусть остынет?что надо сделать что бы советы Его МАМЫ ОСТАЛИСЬ ПРИ ЕЁ МНЕНИИ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
практически, вы спрашиваете совета, как изменить других людей. К сожалению, это не возможно. Вам нужно решать, устраивает ли вас сложившаяся ситуация и если нет, то уходить из нее. Надежда на то, что может все как-то само измениться или можно как-то повлиять на других людей это большая ловушка. Таким образом люди проживают всю жизнь в этой надежде, в обстоятельствах, которые их не устраивают.
психолог онлайн
Мария, я сочувствую, то вы оказались в такой ситуации - с 2мя маленькими детьми и с большим кредитом. Но вы сейчас спрашиваете, как вам поменять других людей, которые всегда такими были. Просто похоже вам надоело все.
Сейчас вам нужно больше думать о себе и детях. И вы правы, что детям не лучший вариант наблюдать, что родители живут как соседи. Но направление нужно выбирать не как мужа поменять, а как вам быть в этой ситуации, и что делать с кредитом.