Мама психічно хвора?
Хвилююсь за маму, за останній рік набралась боргів, а саме онлайн кредитів(багато). Я маю свою сім'ю (чоловік, маленька дитина), допомогали спочатку і коли здавалось, що майже все вирішилось - виявилось, що вона просто кожного разу мені брехала, про те скільки взяла, яку суму і навіщо. Люди розповіли, що вона завжди заходить до 'друзів' в гості з алкоголем пиво-горілка і тп.. І це при тому що винна кучу грошей людям, банкам..і продовжує далі брати ті онлайни. Коли я запитую, що ти думаєш робити, як нам бути? Чую завжди фразу ''скоро це все закінчиться''. Чи може її поведінка та дії, свідчити про її не здорове психічне становище?? Можливо потрібно покласти в лікарню? Бо кожного разу, як закривали, на протязі тижня вона знову бере. Порадьте, бо сама я вже психічно вигораю, нічого не хочеться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Возможно стоит проконсультироваться с психиатром. Но в любом случае вам не стоит покрывать долги вашей матери. Понимаю, что это очень больно, когда близкий человек ведет себя подобным образом, но тем, что вы решаете ее проблемы, вы только способствуете еще большей безответственности. Ведь зачем останавливаться, если вы все равно все закроете. Взрослый человек имеет право на любые поступки и поведение, даже если оно вам не нравиться, постарайтесь это принять. Если она хочет так обращаться со своей жизнью, то это ее дело.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Похоже у мамы есть зависимость от кредитов и под таким ее поведением могут скрываться психологические причины. Вы пишите про то,что
цитата:
Люди розповіли, що вона завжди заходить до 'друзів' в гості з алкоголем пиво-горілка і тп
. Ваша мама злоупотребляет алкоголем?
Маме стоит обратиться за помощью к психологу. Возможно она сама не осознает, что скрывается за желанием жить в долгах. Что-то за таким поведением прячется, возможно потеря смыслов, чувство вины.. Важно понимать как она живет, есть ли у нее увлечения какие-то, друзья, интересы. Поэтому нужно разбираться индивидуально.
психолог онлайн
Оля, добрий ранок! Це давно з мамою? Після яких подій вона почала себе так поводити? Чи бачить вона свої проблеми?