Вы моя последняя надежда
Не знаю, как описать всё кратко и чётко.
Добрый день.
Проблема главная в мне самой, Я ЭТО ЗНАЮ И ПОНИМАЮ.
Я сейчас учусь, учёба идёт блоками, по три месяца.
Вся проблема в том, что я буквально ненавижу что я делаю, то на кого учусь.
Когда ещё я в школе, я чувствую себя нормально, но работа выжимает из меня полностью все соки, работаю по 8 часов в день, 12 дней подряд, потом 2 выходных и по новой.
Я всегда хожу в депрессии, без настроения, меня всё бесит и злит, ничего не хочу делать, прихожу домой и хочу просто спать и потом с утра все по новой.
Мой муж страдает больше всего, он не может видеть меня такой, но я сама никак не перестроюсь, мне всё неважно и мы начинаем ругаться.
Мне осталось потерпеть 1.5 года и всё закончится.
Не говорите мне что мол уйти лучший способ, Нет, не в моем случае.
Помогите мне как то делать границы между работой и домом.
Как бы не было ужасно на работе и как бы я не уставала и все бы меня не злило, ОСТАВЛЯТЬ ВСЕ Там и сразу всё вычеркнуть и домой идти с ОТЛИЧНЫМ настроением и дома быть лучше женой.
Я абсолютно не могу.
У меня полностью опустились руки
Полтора года в таком состоянии злости и депрессии.
Ужасно когда делаешь то что не нравится.
Не знаю описала ли я полностью всю суть...
Поймите меня правильно.
Благодарю ❤️
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрий день! Важко тут дати пораду, оскільки ви і так достатньо витримуєте (я про темп в житті). Щоб краще зрозуміти вас і ваш стан звісно з опису не берусь. Ботреба безпосередньо бачити вас, і в розмові детельніше зрозуміти що і як! Краще знайдіть можливість хочаб на одну зустріч попрацювати з психологом!
психолог онлайн
Доброе время суток. По описанной ситуации мне сложно как либо вам помочь, только возникают множество вопросов. Вы частично ответили на свою просьбу фразой "но я сама никак не перестроюсь". Было бы хорошо, если вы сможете выделить для себя время и поработать с психологом (психотерапевтом).
Берегите себя.
психолог онлайн
Здесь конечно не описана суть проблемы, но кое-что можно уловить. Я сейчас учусь и работа выжимает все соки и второе,,,
я буквально ненавижу что я делаю, то на кого учусь.,,
Так что видно из вашего письма вам всё не нравиться. Естественно откуда будут браться силы если вы в постоянной борьбе против всего и вам ничего не нравиться. Начальное напряжение передается дальше на работу и естественно заканчивается дома, но дома оно заканчивается разрядкой негатива на родных, на работе ведь не прилично разряжаться негативном не так поймут , а дома все простят. Непонятны слова все ненавижу .. себя? Мужа ? Детей? Родственников? Что всё? Ещё есть раздвоение хочу быть но не могу это про то как вы описали хочу быть хорошей женой. Что здесь имеется в виду? Злость есть потому что все не по вашему, если нельзя поменять обстоятельства значит надо подстроиться и депрессия от сюда идет фантазии не совпадают с действительностью. Для начала надо разреши этому всему быть и не сопротивляется внутринне. Здесь кратко описано дальше работа на терапию.
Дополнение от автора
Проблема в том что меня абсолютно не устраивает Моя учёба и работа и всё что с этим связано.
На основе этого я дома так же хожу вся злая в депрессии постоянной.
И нету никакого настроения что либо делать.
Мама говорит оставлять работу на работе и на первом месте должна быть семья, и потерпеть остаётся полтора года.
НО эту нелюбовь к работе я никак не могу научиться оставлять на работе и домой приходить другим счастливым человеком.
Во всем остальном в жизни у меня всё хорошо.
Одна проблема НЕЛЮБТММАЯ РАБОТА.
психолог онлайн
Ну раз все ясно, то чим вам допомогти тоді?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вы учитесь там, где Вам плохо????? Что Вы делаете для себя?