Ах эта семейная жизнь
Здравствуйте.
У меня такой вопрос, такая дилемма.
Муж очень любит компьютерные игры. Часто играет.
Вместе мы тоже проводим время, но мне всегда мало.
Очень хочется чтобы помогал на кухне, чтобы мы вместе готовили..
Или хотя бы раз в месяц делал нам завтрак
Мыл за собой тарелку, если она одна лежит в раковине.
Дело не в том что я хочу сделать из него хозяйку
НО я так привыкла в своей семье, папа с мамой всегда всё делали вместе, принимали решения вместе, папа мог встать утром и печь блины и просто помогать маме...
А у мужа в семье отец ушёл когда ему было 10 и конечно все по другому..
Хочется просто больше понимания что ли, я очень устаю и иногда можно просто помочь и проявить инициативу, а не лежать на диване в телефоне и ждать когда позовут Кушать подано...
А он злится и говорит мол Мы что мало чего делаем вместе..
Да мы ездим отдыхать ходим в кино, но мне хочется просто больше каких то мелочей....
Я не хочу лепить из него что-то, хочу чтобы он от души делал всё, а не потому что я так хочу
Просто больше инициативы что ли....
😭😭😭😭🙄
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы разные люди, из разных семей, где быт был устроен по-разному.
И то, что для Вас само собой разумеется, что мужчина помогает в домашних делах, похоже у Вашего мужа вызывает нежелание и злость.
И он не может делать от души и тем более с инициативой то, что ему не хочется делать.
В вашем случае, нужно время и терпение, чтобы договариваться, объяснять и просить о помощи без претензий и обид, чтобы не сделать хуже.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Добрый день! Есть противоречие в Ваших желаниях :"Я не хочу лепить из него что-то, хочу чтобы он от души делал всё, а не потому что я так хочу" , и с другой стороны, "Очень хочется чтобы помогал на кухне, чтобы мы вместе готовили..
Или хотя бы раз в месяц делал нам завтрак
Мыл за собой тарелку, если она одна лежит в раковине.
Дело не в том что я хочу сделать из него хозяйку
НО я так привыкла в своей семье, папа с мамой всегда всё делали вместе, принимали решения вместе, папа мог встать утром и печь блины и просто помогать маме.".. Вам надо принятие, поддержка мужа, но здоровым ли способом Вы хотите ее получить?
Дополнение от автора
Мне не надо чтобы он делал что либо потому что Я так хочу, я просто хочу обоюдного и уютного семейного счастья
Оно как бы да, получается противоречу сама себе
НО как мне быть....
психолог онлайн
Доброе время суток. Если вы чего то хотите от вашего мужа, то просто попросите его об этом. Вы пишите: "хочу чтобы он от души делал всё". Так он и так делает все, что его душе угодно, а что вашей душе угодно он не может знать, если вы его об этом не просите.
Желание, что бы другие угадывали, что мы хотим, идет из далекого детства, когда мы были маленькие и беспомощные и не могли еще объяснить, что нам нужно, а родители всеми силами старались успокоить своего ребенка и удовлетворить все его потребности.