Измена и беременность любовницы
Здраствуйте! Помогите, зашла в тупик!!!Муж изменял почти 3 года. Я обо всем узнала(начала подозревать и он сам рассказал,но сначала не всю правду, а что это было 1раз). Позже я узнала,что это было почти 3года и что она беременна. Началось тут, а когда он уехал заграницу работать,она поехала за ним и там все было!Приехал вместе с ней и я все узнала.Когда узнала,хотела выгнать,у нас есть дочь.Просил дать 1 шанс и не хотел уходить.Сказал,что с ней покончено,что она решила рожать для себя и ничего от него не хочет.Когда с ней расстался,она мне начала писать как у них все было и т п.Куча грязи на меня,но это не важно.Я дала ему шанс.Он перестал с ней общаться,вроде у нас все хорошо,я начала немного приходить в себя.Но потом я опять узнаю,что он возобновил с ней общение и мне сказал,что пока она не родит(у нее мальчик)будет с ней общаться,а когда родит и все будет с ребенком хорошо,то все пройдет. Она уже родила,он к ней ездил(он мне рассказывает),говорил с ее мамой и с ней,что не будет бросать свою семью,что она сама знала,на что идет. Чем сможет,тем будет ей помогать.Мне сказал,что на этом их общение закончилось,но я знаю,что это не так((он с ней общается каждый день!Знаю,что его мама толкает его, чтоб он к ней заезжал, проведывал,типо у него ж там сын! Я не знаю,как мне с этим жить и как смириться!Устала плакать,не спать и пить успокоительное.Не знаю к чему это все может дальше привести и даже поговорить на эту тему не с кем. Для меня уже тупик...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксенья!
Сочувствую Вам, ситуация сложна и неоднозначна.
Выберите себе специалиста и поговорите обо всем, что беспокоит, формат вопрос-ответ здесь вряд ли уместен.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Добрый день! Выходите из любовного треугольника. Оставьте мужа и любовницу и живите своей жизнью. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
У нас дочь с ним, 4годика будет, наверное это меня и сдерживает все это время. Я сама без отца выросла (всегда хотела, чтоб у моего ребёнка был отец. А у самой уже сил нет никаких все это пережить
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Ситуация у Вас действительно сложная.
Есть моменты, которые уже изменить не возможно:
1 Ваша дочь от этого мужчины.
2. Сын Вашего мужа от другой женщины.
Вопрос в том, что делать с этим дальше.
Давайте представим, что муж перестал полностью общаться с той женщиной и сыном. Как Вы будете относиться к мужчине, который бросил своего ребенка? Сможете просить и забыть факт измены?
Если ситуация развернется в другую сторону, и Вы разойдетесь с мужем.
Как бы Вы хотели чтобы, сложились отношение отца и дочери?
Сможете ли Вы жить с мужем, зная что он часто общаться с сыном и соответственно с его матерью?
Дополнение от автора
Вот и я не знаю, что мне делать... Понимаю, что бросать ребёнка это с его стороны не правильно.. Но и сама не могу принять то, что он с ней общается и должен к ней ездить, как его мама ему говорит. Тяжело делить человека, которого любишь. Боюсь, что будет дальше, ведь все может быть, и переманить могут. А я тогда за что боролась все это время!...
психолог онлайн
Свой выбор пусть делает он сам. Вы, какой сделали бы выбор и взяли бы за него ответственность на себя?
Дополнение от автора
Он сделал свой выбор, остался со мной, но в тайне общается с ней... А я на своём месте не могу сделать выбор, только мучаюсь