Дружба в одни ворота
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня всегда была мечта - иметь счастливую семью и настоящую подругу. Я считаю, что это то, что от Бога. Что невозможно купить, по этому самое ценное в жизни.
Вот на счет дружбы и хочу поговорить. Мне казалось, что в подруги я выбрала себе человека настоящего, которая умеет быть искренной, настоящей.
Сначала я работала на другой работе. Но мы часто пересекались. Хоть я знала, что мой начальник ее терпеть не может. Он называл ее фальшивой. Я считала, что это мой начальник такой, никого не уважает. И старалась делать для нее то, что было в моих силах.
Потом так получилось, что я поменяла работу. Моя подруга стала моей начальницей. А на прошлой работе осталась на полставки.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Я считала, что подруга - это человек, который понимает и поддерживает. Хоть видела, что коллеги не любят мою подругу. Они называли ее выскочкой, что она никого не видит кроме себя, что она постоянно что-то себе придумывает. Но я ее любила. И считала, что это понятно - начальника никто не любит. А я подругу свою любила.
Она называла наши отношения дружбой. Относилась ко мне хорошо. Я действительно верила в эти отношения. И даже была счастлива, что мечты сбываются.
Даже получилось, что я пошла против своего бывшего начальника, став за свою подругу. Он тогда на меня орал, опять называл ее фальшивой, что я не понимаю с кем связалась. И даже пригрозил мне увольнением из-за нее.
Я уволилась с обеих работ. Подруге рассказа обо всем только потом - не хотела, чтобы она переживала вместе со мной. Работу я и так хотела поменять на более оплачиваемую. А подруга была мне очень дорога. Я хотела уберечь ее от стресса и решила ситуацию сама.
НО! Как только мы с подругой перестали быть коллегами наша дружба закончилась. Вы понимаете? Я больше не помогаю ей в работе. То есть, меня больше не в чем использовать. За три месяца она мне не звонит. У нее была интересная поездка - так она даже не позвонила мне рассказать. Я просила ее звонить мне. Она сказала, что ей десятеро звонили. Так что ей всем перезванивать. Я вышла замуж и звонила ей, чтобы поговорить. Это же такой важный момент в жизни человека! Она сказала, что не может со мной говорить. Но подруга должна перезванивать. Сегодня, завтра. Подруга вообще должна просто звонить. После свадьбы я с мужем пришла на наш профессиональный праздник. У подруги был день рождения и все ее поздравляли. Но это же профессиональный праздник. Моя подруга, которая к тому же мой начальник не поздравила меня со свадьбой. Она мне даже грамоту не дала. А я знаю, что заслужила на нее. И все потому, что разве она должна перезванивать всем десяти?..
То есть, получается, что все были правы - фальшивая. Человек, который всегда всем благодарит - на самом деле в душе никому не благодарен. Человек, который стихи пишет о любви - на самом деле не любит, а просто использует.
Я помню был случай. Мы с коллегами собирались в поездку. Поскольку я была в том месте уже пять раз - сказала, что не поеду. Так моя коллега мне тогда сказала поехали с нами. Не важно, что пять раз. Важно, что впервые с нами. А подруга ничего не сказала. Не едешь - так подумаешь. А потом на весь автобус такая - какой сюрприз, что вы едете с нами. Какой такой сюрприз? Она мой начальник, который постоянно звонит мне давать указания. Она моя подруга, которая могла сказать просто езжай со мной. Она работает через дорогу. Она могла мне и позвонить, и на кофе сходить. А она тут сюрприз. И вообще, когда мы куда-то ехали она не могла просто сесть со мной, просто идти со мной. В дороге она каждый раз отворачивалась спиной. Мол в дороге она со смертными не общается. Только когда работаем вместе.
Может, действительно все были правы - фальшивая.

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте.
Не понятно Вашего запроса. Возможно, вы просто хотите подтверждения, что вы ошиблись и Ваша "подруга", на самом деле человек, который всех использует для достижения своих целей с наименьшими для неё потерями ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Какие были подтверждения Вашей совместной дружбы, кроме Ваших внутренних убеждени? Как Ваша бывшая начальница/подруга демонстрировала Вам свою дружбу?
Дополнение от автора
Людмила Володимирівна Вітязь!
У меня какая-то дыра внутри. Чего я хочу? Чтобы подруга была настоящей. Это ужасно понимать, что ты действительно дорожил человеком, который тебя только использовал. Знаю, что она бы теперь смеялась надо мной. Ведь как говорили мои коллеги - она никого не видит, кроме себя.
психолог онлайн
Здравствуйте , Ирина.
цитата:
У меня всегда была мечта - иметь счастливую семью и настоящую подругу.
Мне казалось, что в подруги я выбрала себе человека настоящего, которая умеет быть искренной, настоящей.
цитата:
А была ли дружба вообще? Или было Ваше желание иметь настоящую подругу, и виденье того что хотелось вместо того что есть? Умеете ли Вы видеть разницу между хорошим отношением и дружбой?
Одного Вашего желания мало, для отношений нужно желание дружить с двоих сторон. Всегда тяжело расставаться с иллюзиями. Но это не про ее отношение к Вам, а про Ваше желание иметь подругу, и проектирование своего желания на человека который таким не был.
Дополнение от автора
Олена Анатоліївна Летута!
Мне казалось, что она мне доверяет. Она говорила о нашем будущем. Видела нас вместе и через 20 лет. Она говорила, что наконец-то в ее жизни есть человек, на которого можно положиться.
Но оказывается она это говорила многим сотрудникам. Я тогда об этом не догадывалась, потому что за глаза они о ней некрасиво говорили. Теперь понимаю, что и она была неискренной. Такой себе цирк. Ведь если человек тебе друг, то он сделает для тебя все, о чем его попросишь. Этим она добивается своей цели. Например мы ходили в кафе. Она могла за меня заплатить. Потом мы общались с коллегой. Оказалось, она за нее тоже платила.
То есть, она создает иллюзию дружбы. Но на самом деле не дружит ни с кем.
Дополнение от автора
Наталья Михеева!
Именно так и получается. Знаете, мы столько прошли испытаний вместе. Сколько людей были против нашей дружбы. Сколько попыток рассорить. Мы каждый раз обсуждали это и говорили друг с другом. А оказалось мне надо было попросить ее о звонке мне как человеку, не как сотруднику, а просто как человеку, чтобы понять, что живого человека она во мне не видит. А только то, в чем меня можно использовать. А что совместная работа закончилась - оказалось, что дружбы не было.
психолог онлайн
Что Вы сейчас чувствуете оказавшись в этой ситуации? Какие эмоции испытываете?
Дополнение от автора
Олена Анатоліївна Летута. Обида. Боль. Жестокость с ее стороны. Желание отвыкнуть от нее, чтобы прошла боль. Но как можно вычеркнуть из сердца?
психолог онлайн
"Обида. Боль. "
Какие мысли вызывают у Вас подобные эмоции?
Дополнение от автора
Олена Анатоліївна Летута.
Какие мысли? Зачем ей такие жестокие способы, ведь можно делать все просто. Не надо было называть наши отношения дружбой, платить за меня в кафе, делать мне комплименты. Она была моим начальником и я бы и так делала то, что должна была делать. Хотя может и нет. Я бы ее не любила вместе с другими. И может и не все делала. Но я пошла против всех каждый раз защищая ее. Коллеги не любили меня за то, что я всегда готова помочь начальнице, которая никого не видит, кроме себя.
Олена Анатоліївна Летута. Мои мысли - зачем человеку такое лицемерие? И что мне теперь делать? Лицемерить с ней, когда встречу ее где-то? Или вообще отворачиваться от нее и даже не здороваться, потому что тошнит от ее лицемерия? Что делать с болью в душе, с той дырой, которая была заполнена подругой, которой на самом деле не было?
психолог онлайн
Похоже, что Вы сейчас на взводе. Вы оказались в неприятной ситуации. Однако попробуйте успокоится. Отвлеките себя на дыхательные упражнение, прогулку, может спорт или уборку, подумайте, что могло бы Вас отвлечь и займитесь этим.
"Что делать с болью в душе, с той дырой, которая была заполнена подругой, которой на самом деле не было?"
Что это за дырка в душе, о которой Вы пишете? От куда она взялась?